Как попасть в топ мобильных приложений с помощью ASO

Москва, 18.08.2019
Все процессы по продвижению мобильных приложений схожи с продвижением интернет-ресурсов и здесь также используется поисковая оптимизация - App Store optimization (ASO).

Грамотно встроенные ключевые запросы при описании продукта позволяют поднять приложение в топ-лист и тем самым сделать его более узнаваемым и популярным.

Однако в конкурентной среде мобильного ранка с целью вывода приложения в топ и сохранения его позиций необходимо соблюдать особенности продвижения с применением инструментов https://blog.advertmobile.net/kak-popast-v-top-google-play/ и постоянно совершенствовать ранжирование.  Рассмотрим более подробно особенности ASO.

ASO, что это такое и как с ним взаимодействовать

ASO — способ оптимизации приложения, включающий в себя некоторый ряд действий -  от выбора ключевых запросов и до формирования метатегов.

Помимо ключевиков на продвижение интерактивного продукта и формирование у пользователей положительного мнения влияет наполнение страницы в магазине – аватарка, отзывы, скриншоты с описанием особенностей игры, а также рейтинг по мнениям пользователей и число скачиваний.

Все эти моменты необходимы для улучшения видимости продукта в поисовых системах по отдельным сегментам, топ-категориям, фичерингу.

Фичеринг – это вхождение приложения в рекомендации от магазина, который используется для группировки ассортимента и поддержания интереса аудитории. Чем большему количеству потребностей приложение отвечает, тем оно популярней становится.

ASO состоит из нескольких особенностей, соблюдение которых гарантирует разработчику хороший результат – вывод приложения в топ по ограниченной выдаче магазина.

Аудитория

Перед началом любого продвижения необходимо осознать портрет потребителя, человека, которому понравится ваше приложение и он будет его искать в поисковиках.

Нужно иметь понятие не только о том, какого он возраста, его место жительства и работы, но и его хобби, интересы, заработок и что приложение вообще способно ему дать.

Семантика

Семантическое ядро – это совокупность поисковых слов и их групп – ключевиков, дающих характеристику приложению.

Ключевые слова имеют:

  • повышенную частотность;
  • среднюю частотность;
  • низкую частотность.

В начале работы по поиску необходимых запросов можно сделать опрос людей, скачавших приложение, а также знакомых, что позволит быстрее найти и сформировать подобные запросы.

Мастера ASO с целью оценки популярности ключевых запросов советуют сервис sensortower. Он помогает увидеть количество пользователей, вводящих в поисковые системы определенные ключевики за любой промежуток времени.

Конкуренты

Во время продвижения продукта необходимо принимать во внимание конкурентность рынка и подбирать ключи  точечно, в области запросов небольшой частоты, состоящих из словосочетаний.

Необходимо изучать описания смежных продуктов и какие слова для продвижения они применяют. Выявить подобные запросы у разработчиков-конкурентов можно с помощью сервисов searchman.com и suggest&search.

Подобный подход позволит не только сделать оценку описаниям и узнать особенности смежных приложений, но и сформировать собственную индивидуальность продукта, как в визуальном плане, так и в текстах описаний. 

Новости партнеров







Офисное пространство будущего

Насколько сильно рабочее пространство офисного работника в самом скором времени будет отличаться от принятых сейчас традиционных представлений

ЮУрГУ получил первый на Урале нейрокомпьютер

Леонид Соколинский — о новейшем нейрокомпьютере на Урале, о будущем нейросетей и искусственного интеллекта

«Криогенмаш» - по-прежнему стратегический актив Газпромбанка

Новый глава совета директоров предприятия — заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. Перед менеджментом стоит задача разработать новую стратегию «Криогенмаша», который рассматривается Газпромбанком как стратегический актив.

Эксперты верят в ценные бумаги ММК

По мнению ряда финансовых аналитиков, акции ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» сохраняют потенциал роста и выгодны для приобретения на фоне постепенного восстановления спроса на сталь

Продается ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В Красноярском крае

Действующее предприятие с многолетней историей Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкр промышленный узел, 8) выставлен на торги. Сейчас его возможно приобрести по минимальной стоимости

Мобильный отряд. Как мобильные решения повышают чек в ритейле

Несмотря на цифровую революцию последних лет до объявления в мире режима самоизоляции именно оффлайн-магазины оставались основным местом совершения покупок. С появлением же COVID-19 цифровизация магазинов стала для многих компаний единственно возможным способом остаться на плаву
Новости партнеров

Tоп

  1. Россия оказалась перед перспективой войны с Турцией
    День 27 сентября 2020 войдет в историю как дата начала новой Карабахской войны. Произошло то, что, увы, должно было произойти: Азербайджан решил взять реванш за поражение 26-летней давности. Для России это известие не сулит ничего хорошего. Москве было бы выгодно сохранение существовавшего статус-кво, но этого уже, очевидно, не будет
  2. Сбербанк меняет вывеску, директоров и платит рекордные дивиденды
    В пятницу прошло годовое собрания акционеров Сбербанка, накануне которого было объявлено об умопомрачительных изменениях в его судьбе.
  3. Спрятанные за рубежом деньги возьмут в оборот
    Власти намерены активизировать работу по возврату капитала, вывезенного преступным путем из России
Реклама