Критерии и особенности выбора контейнера

14 ноября 2019, 10:10

Морские контейнеры представляют собой изделия многоразового использования, в которых хранят и перевозят продукцию как штучного, так и навалочного типа.

Существует большое количество разновидностей контейнеров, различающихся системой крепления, объемом, грузоподъемностью, габаритами, типом и размерами дверей.

Наибольшей популярностью пользуется сорокафутовый контейнер. В него легко вмещаются большие партии разнообразных товаров и любое оборудование. Благодаря широким воротам имеется возможность удобной загрузки и выгрузки крупногабаритных товаров. Такие контейнеры изготавливаются из высокопрочной коррозиеустойчивой стали. Благодаря прекрасной герметичности внутрь не проникает ни вода, ни пыль.

Отдельной большой категорией контейнеров выступают рефконтейнеры, предаставленные на сайте https://reefer.ru, которые является альтернативой промышленным холодильникам и морозильным, и подогреваемым складам. Они имеют широкий ценовой диапазон и одновременно являются средством хранения и транспортировки товаров, требующих определенного температурного режима.

При отсутствии необходимости в перевозке крупногабаритных грузов целесообразно использовать двадцатифутовые контейнеры, которые оснащены системой внешних креплений, отлично подходящих для морских судов. Благодаря наличию крепежных элементов внутри обеспечивается возможность транспортировки хрупких вещей.

При выборе контейнера для морских грузоперевозок необходимо убедиться в их соответствии следующим требованиям:

  • надежность запирающих устройств;
  • высокая прочность;
  • соответствие международным стандартам.

Наибольшей вместительностью обладает сорокапятифутовый контейнер, используемый для перевозки сверхгабаритных грузов. Он должен быть оснащен прочным основанием с металлической рамной системой, а также приспособлениями для опломбирования. Главное требование, предъявляемое к дверям – удобство загрузки и выгрузки. Если контейнер предназначен для транспортировки негабаритных грузов, то вместо металлического покрытия он может быть оснащен тентовой крышей.

Перевозка пищевых продуктов с непродолжительным сроком хранения, нуждающихся в поддержании особого температурного режима, осуществляется в контейнерах-рефрижераторах с термоизолирующим корпусом, оснащенных холодильным оборудованием и электронным блоком управления.

При выборе контейнера для перевозки пищевых продуктов, а также опасных жидкостей важнейшим критерием служит высокий уровень герметизации. Лучше всего использовать в этих целях танк-контейнер с рамным каркасом, который способен выдерживать высокие нагрузки при штабелировании. В самой цистерне имеется специальный слив для выгрузки нефтяных продуктов и бытовых химических средств. Для транспортировки сыпучих грузов используются специальные засыпные контейнеры, средняя грузоподъемность которых равна двадцати пяти тоннам. Вместо обычных дверей в них предусмотрены расположенные в верхней части люки для прямой загрузки.