Влияние эпидемии коронавируса на электронную коммерцию и дисконтные коды

Москва, 10.04.2020
Сектор розничной и электронной торговли может рухнуть, если пандемия коронавируса заставит миллионы людей сидеть дома. Это приведет к снижению объемов интернет-торговли и к уменьшению количества туристов, бронирующих отели онлайн.

предоставлено пресс-службой

Об этом говорит Promocodex International Srl, европейская компания, специализирующаяся на интернет-торговле, статистике онлайновых покупок и рынке промокодов.

Компания Promocodex на российском рынке представлена интернет-порталом https://ru.promocodex.com. Она является одним из основных ориентиров в секторе дисконтных кодов в России. Сегодня она фиксирует снижение деловой активности в определенных секторах экономики.

Во-первых, речь идет о туристическом секторе – статистика в этой сфере не оставляет никаких сомнений.

Пользователи больше не бронируют авиабилеты и номера в гостиницах. Это обусловлено общемировым прекращением транспортного сообщения и закрытием границ различными государствами. Признаки этого кризиса явно видны на международном уровне.

Эта ситуация, кажется, является повторением событий, происходивших во время эпидемии атипичной пневмонии в 2003 году. В то историческое время произошло резкое сокращение поездок в Азии. Однако тогда от вируса пострадало меньше людей, чем сегодня.

Вторым фундаментальным изменением в структуре потребления является возросший спрос на товары первой необходимости.

На российском и международном рынках востребованы в первую очередь именно товары первой необходимости. Это вполне объяснимо, учитывая, что мир переживает экономический кризис. Чем дольше будет продолжаться эпидемия, тем сильнее будет виден переход от покупки статусных товаров и аксессуаров к покупке вещей, полезных для повседневной жизни.

Среди категорий товаров, спрос на которые будет расти, можно выделить продукты питания, контактные линзы и очки, фармацевтические товары, книги и товары для детей, бытовые чистящие средства и электронику (ноутбуки и принтеры).

С другой стороны, ожидается снижение продаж одежды и косметики, поскольку эти товары чаще всего не предназначаются для удовлетворения основных потребностей людей.

Новый анализ предполагает, что весь так называемый сектор прямых продаж готовится к резкому сокращению оборота. COVID-19 может стать определяющим фактором, из-за которого прекратят существование некоторые компании в сфере электронной коммерции (особенно наименее финансово устойчивые торговые площадки). Они могут быть поглощены гигантами рынка.

Учитывая это, основные игроки в сфере интернет-торговли на мировом рынке, а именно Amazon и Ebay на американском континенте и в Западной Европе, Alza и Emag в Восточной Европе, Beru и Goods.ru в России, а также Shopee Lazada и Aliexpress в Китае, Индии и Юго-Восточной Азии, смогут отвоевать крупные доли рынка и занять доминирующее положение по отношению к малым и средним интернет-магазинам.

"На правах рекламы"

Новости партнеров







Цифровизация на основе немецких технологий

Немецкие и австрийские компании имеют значимые компетенции в области разработки и внедрения современных ИТ-решений. О том, к каким из них российский бизнес проявляет особый интерес, рассказывает управляющий партнер австрийско-немецкой компании msg Plaut в России Вольфганг Кестлер

С бизнесом будут держать совет

Московские власти создали площадку, которая поможет объединить усилия бизнеса и города в восстановлении экономики после пандемии и выработке долгосрочной стратегии развития столицы. Уже сейчас экспертам очевидно, что главной точкой роста при этом должна стать реализация национальных проектов

«Организационный иммунитет» для компании

Условия пандемии заставляют компании адаптироваться к новым непростым рыночным условиям. О том, как успешно перестроить бизнес-процессы в соответствии с новыми реалиями потребительских предпочтений, рассказывает Сергей Ким, генеральный директор ООО Миле СНГ, представительства немецкого производителя бытовой и профессиональной техники премиум-класса Miele в России

ЮУрГУ получил первый на Урале нейрокомпьютер

Леонид Соколинский — о новейшем нейрокомпьютере на Урале, о будущем нейросетей и искусственного интеллекта

ММК серьезно нарастил чистую прибыль и доходность для акционеров

После снижения основных финансовых показателей во втором квартале 2020 года, вызванного последствиями пандемии коронавируса, по итогам третьего квартала Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» существенно нарастила выручку, чистую прибыль и свободный денежный поток
Новости партнеров

Tоп

  1. На войну в Карабахе отведено не много времени
    Минувшие выходные имеют основания войти в историю Армении как скорбные даты, а для Азербайджана, напротив, стать будущим военным праздником. На карабахских фронтах явно наметился перелом
  2. Тихая инфраструктурная революция
    Запуск строительства автодороги Москва — Казань сопровождается рядом решений, которые означают смену доминирующей парадигмы развития инфраструктуры. Мы двигаемся к новой картине рынка, состоящего из государственных проектных компаний-заказчиков и заемщиков, подрядчиков и частного бизнеса по оказанию услуг пользователям платных дорог, считает глава компании «Инфракап» Александр Баженов
  3. Курс доллара: названа главная опасность для рубля
    Результаты президентских выборов в США, считают западные аналитики, важнее для «здоровья» рубля, чем даже состояние российской экономики.
Реклама