Кредитные фабрики — дело будущего
На рынок кредитования малого и среднего бизнеса в 2014 году окажет сильное давление замедление экономики. Добавить динамики портфелю МСБ способна реализация беспрецедентных по масштабу государственных мер
На рынок кредитования малого и среднего бизнеса в 2014 году окажет сильное давление замедление экономики. Добавить динамики портфелю МСБ способна реализация беспрецедентных по масштабу государственных мер
Регулятивные новации и уход в тень части заемщиков не помешали кредитованию малого и среднего бизнеса увеличиться в 2012 году на 17%
Внедрение «кредитных фабрик» укрепило позиции крупных банков на рынке кредитования МСБ. Обратная сторона успеха — ухудшение качества кредитных портфелей и снижение их срочности
В 2011 году доля крупных банков на рынке кредитования малого и среднего бизнеса (МСБ) заметно снизилась. Однако у них есть все шансы укрепить позиции, сделав ставку на консультирование заемщиков и адаптацию к сегменту МСБ розничных технологий
Банки смогли перевести в онлайн часть мелких клиентских транзакций и снизить свои операционные затраты. Но для роста комиссионных доходов им придется упрощать интерфейсы и завоевывать доверие пользователей
Сокращение спроса на кредиты и изменение кредитной политики Сбербанка привели к замедлению кредитования малого и среднего бизнеса
Локомотивами роста кредитования малого и среднего бизнеса в 2010 году стали крупные банки, предложившие недорогие «коробочные» ссуды
В борьбу за активных интернет-клиентов — физических лиц уже включилось более сотни систем онлайн-банкинга. Но только единицы способны выдержать эту конкуренцию
Российские банки по-прежнему заинтересованы в кредитовании малого и среднего бизнеса. Основная проблема — дефицит спроса со стороны надежных заемщиков
Рынок кредитования малого и среднего бизнеса продемонстрировал признаки оживления. Небольшие предприятия оказались более устойчивыми к негативной конъюнктуре, а банки сумели быстро адаптировать кредитные продукты к новым условиям
Малый и средний бизнес будут кредитовать небольшие банки. Для крупных кредитных организаций сегмент становится менее интересным
Ключ к лидерству на рынке кредитования малого бизнеса — широкая региональная сеть и интересные продуктовые предложения, максимально ориентированные на потребности заемщиков