ФСФР следит за рекламой

29 ноября 2010, 06:21

ФСФР опубликовала информационное письмо с призывом соблюдать закон о рекламе. Письмо адресовано профучастникам фондового рынка — а именно организаторам конкурсов для частных инвесторов.

Организаторы конкурсов, рассказывая о сотнях процентов, заработанных участниками, должны честно говорить и о затратах, которые придется понести для достижения таких ошеломляющих результатов. Информация о конкурсах, публикуемая биржами, должна рассматриваться как реклама — ведь она предназначена для неограниченного круга лиц и привлекает внимание к конкретной бирже и определенным услугам, считают в ФСФР.

Глава службы Владимир Миловидов надеется, что это письмо будет встречено участниками рынка с пониманием. «Если же они проигнорируют наше обращение, мы обратимся в ФАС, с тем чтобы они проследили за соблюдением законодательства о рекламе», — сказал руководитель ФСФР.