Tesco


Новости от 4 октября 21.21

Фото: EPA

Время остановиться

Британская сеть супермаркетов Tesco решила пересмотреть свою стратегию. Если раньше главным было открытие новых торговых точек, то теперь ставка будет на качество обслуживания

Неформатный вариант

Британская сеть супермаркетов Tesco решила на три месяца приостановить развитие своей сети магазинов под брендом Fresh & Easy в США. Tesco пришла в Штаты, на крупнейший розничный рынок в мире, осенью 2007 года: тогда британский ритейлер начал открывать свои магазины в формате «мини-маркет»…

Инновации и захват территорий

О стратегии Tesco рассказывает Дэвид Маккарти, аналитик по розничной торговле банка Citigroup — Tesco смогла за короткое время стать одним из ведущих ритейлеров благодаря двум факторам. Во-первых, стратегии и инновациям. Во-вторых, активному расширению на новые рынки — как внутри страны, так и за ее…

Начинается с первого шага

Тщательная подготовительная работа по исследованию рынка и выработанная на ее основе стратегия экспансии с большой долей вероятности приведут к закреплению британской Tesco на рынке пищепродуктов США

Бензин подставил супермаркеты

В Британии не завелись тысячи авто из-за плохого топлива. Владельцы бензоколонок готовы починить машины за свой счет

«Зеленые» идеи ритейлоров

Корпорация Tesco, владеющая сетью супермаркетов по всему миру, объявила о своих планах по уменьшению выбросов углекислого газа в атмосферу и мерах, направленных на поощрение покупателей приобретать экологически чистую продукцию. Эти меры были озвучены в речи главного исполнительного директора, сэра…