Авиапрад


Чтобы помнили

Авиакомпания «Авиапрад» де-факто прекратила деятельность. Попытка создать в екатеринбургском аэропорту Кольцово второго базового перевозчика и составить конкуренцию «Уральским авиалиниям» провалилась

Летали в долг

Екатеринбургский аэропорт Кольцово подал в Свердловский арбитражный суд два иска в отношении «Авиапрада». Миллиардный долг может привести к банкротству авиакомпании

Время реверансов

Кольцово, «Уральские авиалинии» и «Авиапрад» решили дружить. Завершение годового противостояния — тактический ход, вызванный необходимостью накопить ресурсы для нового этапа развития

Тройственный союз

«Авиапрад» создан искусственно, а аэропорт Кольцово должен осознать, что работает не для пассажиров, а для авиакомпаний. Но с этими структурами нужно заключать договоры о содружестве, считает генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов

Двоим не тесно

На екатеринбургский рынок чартеров в Турцию вышел новый игрок — компания «Авиапрад»

Опять двойка

Уральские авиакомпании ускоряют модернизацию парка воздушных судов, приобретая самолеты зарубежного производства: компания «Авиапрад», базирующаяся в екатеринбургском аэропорту Кольцово и челябинском Баландино, взяла в лизинг у Air France два среднемагистральных самолета Boeing 737500. Как сообщила «Э-У»…

В Москву! В Москву!

Конкуренция авиакомпаний «Уральские авиалинии» и «Авиапрад» за московское направление вышла за рамки екатеринбургского аэропорта Кольцово