Автомобильный рынок


Вторая китайская волна

АЛЕКСЕЙ ГРАММАТЧИКОВ

На российском автомобильном рынке — очередная волна наступления китайских марок. На этот раз в авангарде марка Haval, которая недавно запустила свой новый завод под Тулой — пока с существенными убытками и завышенными ожиданиями по объему выпуска машин

ПАВЕЛ КОБЕР

Рискованные автогонки

Уральцы продолжают скупать новые легковушки ускоренными темпами, преимущественно в кредит. Поэтому в случае малейшего экономического спада объемы автопродаж снова обрушатся

ТАСС Автор: Семен Лиходеев

Грузовики жмут на газ, особенно иномарки

Рост продаж грузовиков в России продолжается. Однако при этом, впервые за последние месяцы, на фоне укрепления рубля начала снижаться доля продаж российских автопроизводителей

ТАСС Автор: Алеев Егор

Грузовики идут на обгон

Восстановление рынка коммерческих автомобилей набирает обороты: по итогам марта продажи грузовиков скакнули на рекордные 40%. Благодаря укрепившемуся рублю и отложенному спросу особенно наращивают продажи иностранные производители

Раиса Ибрагимова/ТАСС

Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются

Хотя по итогам уходящего года российский авторынок опять окажется в минусе, позитивным фактором можно назвать увеличение доли российских марок

КАМАЗ лидирует, японцы в погоне

Продажи грузовиков в России по итогам июня вновь показали прирост. Таким образом, рынок грузовой техники в РФ увеличиваются уже третий месяц подряд

Обновление на фоне спада

Пора пересаживаться на грузовики - только их производство и растет, правда немного, при этом легковые автомобили "падают" довольно-таки тревожными темпами. Однако и те, и другие, борются за жизнь, буквально "шевеля ластами": стараясь приспосабливаться к рынку, выводя на него новинки

ТАСС

Авторынок: дно уже близко

Российский автомобильный рынок в нынешнем году продолжит снижение

Егор Алеев/ТАСС

Российские грузовики теряют меньше

По итогам ушедшего года рынок грузовиков в РФ упал сильнее, чем рынок легковых машин. При этом российские производителя теряют в продажах медленнее, чем иностранные компании.

ITAR/TASS

Автопремиум растет и собирается расти дальше

Mercedes-Benz заявляет о готовности открыть в России собственное производство легковых машин, наряду с коммерческими автомобилями. А Роллс-Ройс достиг в минувшем году исторического рекорда продаж. По данным за 2015-й год, почти каждый десятый проданный в нашей стране за автомобиль относится к премиальному классу

Zuma\TASS

Автоновации-2016

Популярный у автолюбителей Туманного Альбиона сайт назвал главные тренды мирового автопрома в этом году

Фото: ТАСС

На пути к мировому лидерству

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG на четыре года раньше срока выполнил важную задачу - довести число проданных машин до 10 млн. В прошлом году несмотря на кризис было продано 10,14 млн. автомобилей, что на 4,2% больше, чем в 2013 г. Продажи выросли за счет дорогих моделей и, как обычно, китайских потребителей

Фото: ИТАР-ТАСС

Авторынок идет ко дну

Продажи автомобилей в России рухнули в августе на 26%. И это не предел, считают эксперты

Фото: Андрей Порубов

В салазки «жучку» посадив

В 2011 году российскому автомобильному рынку скорее всего не удастся выйти на докризисный уровень. К тому же сворачивание программ господдержки может привести к снижению темпов роста

Фото: Алексей Грамматчиков

АвтоВАЗ переосмыслил классику

Представленные на «Интеравто» модели призваны спасти крупнейшего российского автопроизводителя от падения продаж. Новинки имеют все шансы стать бестселлерами, правда, их появление может перетянуть потенциальных покупателей старых вазовских моделей

Фото: AP

Hyundai идет к истокам

Южнокорейский автопроизводитель постепенно вновь усиливает диверсификацию группы

Фото: paparazzi.kz/Азиз Мамиров