Интернет-реклама: меньше навязчивости

Экономика и финансы
Москва, 23.07.2001
«Эксперт» №28 (288)

Эффективность интернет-рекламы в последнее время вызывает все большие сомнения у рекламодателей. По данным опроса общественного мнения, проведенного в начале июля американским агентством интернет-исследований Starcom Motive, из 78% интернет-пользователей, обративших внимание на онлайновую рекламу, только 34% делают покупку. При этом 51% опрошенных утверждают, что интернет-реклама часто не соответствует профилю того сайта, который они обычно посещают.

Большинство опрошенных рекламодателей (74%) также выразили потерю интереса к интернет-рекламе. Они полагают, что интерактивные рекламные кампании не доходят до сознания потребителя. Но главной причиной недовольства рекламодателей стало отсутствие четко определенных расценок на онлайновую рекламу, как это принято в традиционных видах СМИ.

И все же, несмотря на то что большинство рекламодателей считает, что качество рекламных услуг в Сети ниже, чем на традиционном рекламном рынке, только 10% из них планируют полностью отказаться от виртуальной рекламы. Согласно результатам проведенного опроса, рекламодатели намерены изменить рекламную стратегию в Интернете и прекратить использование навязчивых и малоэффективных рекламных баннеров, переходя к прямому маркетингу.

Новости партнеров

«Эксперт»
№28 (288) 23 июля 2001
Саммит в генуе
Содержание:
"Система переживает коллапс"

О контурах сегодняшней мирохозяйственной системы и перспективах ее развития рассказывает директор центра Фернана Броделя по изучению экономики, исторической системы и цивилизаций в Университете Бингемтона (США) Иммануил Валлерстайн.

Обзор почты
Наука и технологии
Реклама