Цыпленок для автомобилиста

25 ноября 2002, 00:00

Компания "Росинтер ресторанс" начинает осваивать новый для себя формат - рестораны для автомобилистов с концепцией drive in (когда автомобилисты могут поесть не выходя из машины). Проект получил название "Ростик'с-Авто", и уже в декабре на Ленинградском шоссе близ МКАД откроется первый ресторан. Таким образом, у единственной работающей в сегменте drive in компании "Макдоналдс", владеющей 40 ресторанами "МакАвто" (в следующем году их число вырастет на 20), появится конкурент.

Концепция "Ростик'с-Авто" предполагает строительство исключительно ресторанов быстрого питания "Ростик'с", в основе меню которых - жареные ножки и крылья цыпленка. Но первый "Ростик'с-Авто" будет больше, в него также войдет ресторан "Патио Пицца". На его строительство было потрачено около 1 млн долларов. По словам Валерии Силиной, директора по связям с общественностью компании "Росинтер", в течение ближайших двух лет компания намерена построить от 10 до 20 подобных ресторанов на всех крупных столичных магистралях на выезде из Москвы. Строительство каждого "Ростик'c-Авто" оценивается приблизительно в 700 тыс. долларов, а всего на проект планируется затратить более 10 млн.

"Решение осваивать новую нишу было принято после исследований аудитории ресторанов 'Ростик'с', показавших, что восемьдесят пять процентов аудитории заинтересованы в новой услуге, - говорит Валерия Силина. - Вместе с тем в связи с ростом числа автомобилистов этот сегмент фаст-фуда практически свободен, и подобный формат ресторанов очень актуален".