Не все решают кадры

Повестка дня
Москва, 03.02.2003
«Эксперт» №4 (358)

Назначение администрацией холдинга "Газпром-Медиа" Николая Сенкевича исполняющим обязанности гендиректора НТВ и последующие перестановки в менеджменте канала вызвали бурю протестов со стороны ведущих журналистов компании.

На созванном 30 января собрании правления НТВ, в которое входят дирекция и ведущие лица канала, был вынесен вотум недоверия новому гендиректору. Энтэвэшники рассчитывали, что на место Бориса Йордана придет либо член правления "Газпрома" Сергей Зверев, либо Игорь Шабдурасулов. Они полагают, что медик по образованию, пусть он даже и сын известного тележурналиста, не сможет вести дела крупнейшей российской телекомпании. Посовещавшись, ведущие лица НТВ - Леонид Парфенов, Татьяна Миткова, Савик Шустер и другие - по сути выдвинули "Газпрому" ультиматум: "Либо Сенкевич, либо мы". В новых кадровых назначениях сотрудники телеканала склонны усматривать "руку конкурентов" - те, дескать, заинтересованы ослабить позиции НТВ в преддверии выборов. И хотя компания, заранее закупив дорогие фильмы и сериалы, явно готовилась к весеннему скачку рейтинга популярности среди зрителей, с уходом ведущих лиц ее позиции на медиарынке могут пошатнуться.

Тем временем гендиректор ОАО "Газпром-Медиа" Александр Дыбаль и председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер считают инцидент внутренним делом телекомпании и продолжают энергично укреплять связи между сегментами медиахолдинга. Так, на прошлой неделе первым заместителем Александра Дыбаля назначен президент издательства "Семь дней" Дмитрий Бирюков. Судя по всему, новая связка топ-менеджеров - Александр Дыбаль и Дмитрий Бирюков - должна превратить все накопленные "Газпромом" медиаактивы в единый механизм-холдинг, который бы активно влиял на все информационное поле в преддверии парламентских и президентских выборов.

У партнеров

    «Эксперт»
    №4 (358) 3 февраля 2003
    Союз правых и левых
    Содержание:
    Им не сойтись никогда

    Очередная попытка сомкнуть ряды на правом фланге в очередной раз провалилась. СПС и "Яблоко" пойдут на выборы порознь

    Международный бизнес
    Наука и технологии
    Реклама