«Оскару» нужен спонсор

Экономика и финансы
Москва, 25.08.2008
«Эксперт» №33 (622)

Руководство компании General Motors приняло решение прекратить спонсировать кинопремию «Оскар». В официальном пресс-релизе сказано, что причина отказа — финансовые проблемы компании: спад продаж продолжается и GM вынуждена сокращать издержки. Затраты на размещение рекламы на последней церемонии «Оскара», по данным TNS Media Intelligence, обошлись GM примерно в 13,6 млн долларов.

Кроме демонстрации своих роликов во время трансляции GM дополнительно платила за право выступать эксклюзивным автомобильным рекламодателем и предоставляла организаторам десятки автомобилей для доставки знаменитостей на церемонию и другие мероприятия.

Таким образом, телекомпания ABC, владеющая правами на трансляцию популярнейшего телешоу в США, уже в феврале недосчитается одного из главных спонсоров: по данным Nielsen Monitor-Plus, в год ABC зарабатывает на «Оскаре» примерно 80 млн долларов. У канала остается еще время на поиски другого спонсора, но это задача не из легких — рекламные бюджеты сокращают многие крупные компании.

У партнеров

    «Эксперт»
    №33 (622) 25 августа 2008
    Налоги
    Содержание:
    Последний довод бухгалтеров

    Министерство финансов пророчит коллапс бюджетной и пенсионной системы. Единственная цель этой страшилки — торпедировать инициативы Минэкономразвития по радикальному сокращению НДС

    Обзор почты
    Реклама