Hi-End

7 октября 2013, 00:00

 090_expert_40_1.jpg

Компания Rado в этом году стала официальным хронометристом 24-го теннисного турнира «Банк Москвы Кубок Кремля». По такому случаю не обошлось без специальной коллекции — которая, разумеется, оказалась связана с теннисом. Как известно, корты на профессиональных теннисных турнирах имеют покрытие трех видов: твердое, травяное и грунтовое. Именно вокруг этого факта и выстроен концепт новой мини-коллекции Rado HyperChrome Court. Конечно, это керамические часы — именно на передовых технологиях применения керамики в часовом деле Rado и сделала себе громкое имя. И все три модели, разумеется, хронографы, раз речь идет о спорте.

Твердое покрытие представлено в оформлении циферблата сверкающим синим цветом, травяное — мерцающим зеленым, а грунтовое — ярко-оранжевым. Все эти хронографы сделаны из устойчивой к царапинам сверхлегкой черной матовой высокотехнологичной керамики. На циферблат и стрелки нанесено люминесцентное покрытие Super-LumiNova.

 090_expert_40_2.jpg

Одна их самых крутых марок лака для ногтей Zoya выпустила осеннюю коллекцию Cashmeres. Это шесть оттенков, которые отсылают к самым популярным цветам кашемировых вещей — ну разве что серого не хватает. Это глубокие цвета земли, осенних ягод и грибов: синий — как голубика, красно-коричневый — как шляпки белых грибов, красно-розовый — как калина. Бог знает, что двигало американским колористом Zoya (в компании есть специальный колорист, занимающийся всеми более чем четырьмя сотнями оттенков лака) и каковы были ассоциации, но владельцы Zoya Зоя и Михаил Рейзисы, выросшие и проведшие значительную часть жизни в Советском Союзе, несомненно, хорошо помнят всю нашу ягодно-грибную культуру.

Кроме невероятного цветового разнообразия Zoya хороша еще тем, что не использует толуол, формальдегиды и прочие малоприятные вещества — это сегодня среди продвинутых марок вообще тренд, а в США в ряде штатов производители обязаны отдельно указывать, например, толуол на этикетке, чтобы потребители видели, с чем имеют дело. Лаки Zoya вполне способны остаться на ногтях пять-семь дней. Правда, есть одна хитрость: из-за своего продвинутого состава они лучше всего держатся, если использовать базу и верхнее покрытие той же компании.

 091_expert_40_1.jpg

«1996» — один из лучших ароматов чрезвычайно модной сегодня нишевой марки Byredo. Он был сделан по заказу пары фотографов — Инес ван Ламсвеерде и Винуда Матадина, чуть ли не самых востребованных современных fashion-фотографов. Они заказали аромат Бену Горхему в качестве рождественского подарка друзьям, но «1996» получился настолько удачным, что его решено было запустить в серию.

За такого рода ароматами всегда стоит некая история — здесь это фотография, сделанная Винудом и Инесс и получившая название «Кирстен, 1996 год». Аромат, как и снимки этой пары, получился ярким, чуть провокационным и очень запоминающимся. В начале это звучит очень остро — ягоды можжевельника и черный перец (Инесс и Винуд говорят, что это похоже на их деревянный дом), затем все смягчают сладковатый ирис и фиалка, и в финале все растворяется в мягком амбре, ванили и пачулях. И вот эта теплая дымка — именно то, что нужно промозглой московской осенью и вымораживающей душу зимой.

 091_expert_40_2.jpg

Nabholz — знаменитая швейцарская марка, производящая спортивную одежду, одна из старейших марок в мире. В 1821 году это была просто текстильная фабрика в Шёненверде, а в 1829 году она уже экспортировала свою продукцию по всей Европе. Nabholz была одной из первых, кто стал выпускать «треники», а в 1986 году компания одела одиннадцать национальных команд, участвовавших в Олимпийских играх в Мехико.

Сегодня Nabholz делает вещи для жизни в городе — отличного качества, абсолютно функциональные и очень современного вида. Но их конек, несомненно, верхняя одежда. Их вещи хороши тем, что в них можно не только гулять, но и ходить в офис — куртки такой длины, что из-под них никогда не вылезает пиджак. Кроме того, у Nabholz очень продуманная система внешних и внутренних карманов — для мужчин, обычно помешанных на карманах, это настоящий пойнт. Швейцарская компания активно работает с высокотехнологичными материалами. Например, в парке Taylor использована двухслойная ткань, верхний хлопковый слой которой приятен на ощупь и хорошо выглядит, а полиуретановая мембрана характеризуется низкой водопроницаемостью (10 метров водяного столба) и в то же время отлично пропускает воздух (8000 граммов на квадратный метр). Похожие технологии применяются в одежде для лыжников, но тут хлопок делает вещь модной. В качестве наполнителя в парке используется высококачественный термальный утеплитель сотовой структуры итальянской компании Valterm, обеспечивающий хорошую изоляцию в холода. У Nabholz есть еще тренчкоты с такими же водоотталкивающими свойствами, пуховики с утеплителем из натурального гусиного пуха, например парка Goeffrey с пуховым наполнителем весом 240 граммов, и много других вещей, чрезвычайно подходящих для московской погоды. Продается все это в магазине Leform.

 091_expert_40_3.jpg

Marbelous Wood Refraction — коллекция декоративного паркета от дизайн-студии Snedker Studio of Denmark. Эту датскую компанию основала Пернилле Снедекер Хансен в 2011 году. Сначала рисуются сложные графические узоры, а затем их с помощью техники марморирования превращают в натуральный паркет. Это та же традиционная техника, которая используется в переплетном деле, — все помнят старые библиотечные книги в таких вот «мраморных» переплетах. В коллекции Marbelous Wood Refraction центральным стало преломление света и его многообразные эффекты. Если ходить по этому паркету, то заметен особый оптический эффект, создающийся резкими переходами цветовых градиентов.