ФОТО

МАРКЕТИНГ

«Эксперт» №26-27 (950) , 29 июн 2015, 00:00

Чипчейз Ян, Штейнгардт Саймон. На самом видном месте. Как увидеть сегодня то, что купят завтра. — М.: Азбука-Бизнес, Азбука-Аттикус, 2014. — 288 с. Тираж 3000 экз.



РИА Новости


Фото: Необычные фотографий из жизни межвоенной Европы

Голландский еженедельник Het Leven (Жизнь за один день) выходил с 1906 и 1941 год, но несмотря на большой тираж читали его в чопорной Голландии в основном в тайне. Основой редакционной политики издания было распространение различных курьезов, сенсаций, убийств, скандалов мягкой и эротики. Как правило все эти новости были иллюстрированы фотографиями.


Новости мира