Есть искра!

Москва, 05.02.2007
«Эксперт Казахстан» №5 (107)

Компания Airbus смогла наконец устранить проблему в электрическом оборудовании модели A380 «Суперджамбо» и выйти на финишную прямую по запуску серийного производства этого лайнера.

Поиск решения данной проблемы продолжался два года и стоил компании 6 млрд долларов и нескольких десятков несостоявшихся контрактов. Кроме того, это отразилось на курсе акций европейского аэрокосмического концерна EADS, в который входит Airbus. Теперь, когда решение найдено, руководство концерна заявило, что ничто не мешает началу массового производства модели. Первые из 19 самолетов А380, как планируется, поступят к заказчику, компании Singapore Airlines, в октябре этого года. Генеральный директор Airbus Луи Галуа заявил, что «корпорация настроена начать поставки своей продукции в октябре этого года, как было объявлено, и скрупулезно выполнять график поставок следующего года».

Помимо сингапурского авиаперевозчика А380 закупают таиландская Thai Airways, американская Virgin и австралийский Qantas. А380 – самый большой пассажирский самолет в мире, способный перевозить 550 человек. В прошлом году крупнейшая европейская авиастроительная компания впервые с 2000 года собрала меньше заказов (824), чем ее американский конкурент Boeing (1050), который выходит на международный рынок дальних пассажирских авиаперевозок с моделью 787 Dreamliner, способной одновременно перевозить до 350 пассажиров.

У партнеров

    «Эксперт Казахстан»
    №5 (107) 5 февраля 2007
    Инфляция
    Содержание:
    Мантры о светлом будущем

    Экономическая политика страны должна претерпеть кардинальные изменения. В борьбе с инфляцией следует перенести акценты с монетарной ее части на немонетарные, сосредоточив все усилия на повышении предложения товаров и услуг

    Без рубрики
    Реклама