Собственный склад запчастей и аксессуаров открыла в Подмосковье компания "Ниссан Мотор Рус". Это значит, что теперь дилеры этого японского бренда смогут получать детали для ремонта автомобилей не из европейского центра запасных частей Nissan в Нидерландах, а с территории России, и срок их доставки даже в отдаленные регионы страны не будет превышать трех дней.
Территория склада, расположенного в логистическом центре компании Frans Maas, составляет 6 тыс. кв. м, однако впоследствии она может быть расширена до 10 тыс. кв. м. Уже к началу 2006 года на этих площадях будет представлено порядка 26,5 тыс. позиций оригинальных запасных частей и аксессуаров для различных моделей Nissan. Таким образом, в постоянном наличии окажется 94% наименований комплектующих - тех, что пользуются наибольшим спросом.
Едва открывшись, новый склад немедленно включился в работу: ежедневно в дилерские предприятия отсюда отгружают более двух тысяч позиций запчастей. Причем сами дилеры в режиме онлайн могут отслеживать статус своего заказа по наличию и доставке деталей. Внутри хранилища поиск необходимой продукции осуществляется с помощью радиосканеров, что заметно снижает вероятность ошибки и позволяет ускорить рабочий процесс. Соответственно, уменьшается и срок обслуживания клиентов, обратившихся в сервисные центры официальных дилеров марки.
Управляющий директор "Ниссан Мотор Рус" Тору Сайто подчеркнул, что открытие склада запчастей обусловлено существенным ростом продаж автомобилей Nissan в России и планами дальнейшего расширения бизнеса компании. За первые девять месяцев 2005 года в стране продано 32 905 легковых машин этого бренда, что почти на 74% больше, чем год назад. Благодаря этому автомобили Nissan уверенно заняли седьмую строчку в рейтинге самых продаваемых иномарок.