Тюнинг я связываю с экстравагантностью. Мы продаем Volvo, а эта машина используется для практических нужд. Тюнинг - это всегда непрактичность. Наш сервис может сделать экзотическую раскраску, но это абсолютно не востребовано. Штатной мощности машины и так хватает, ведь можно выбрать любой объем двигателя. Даже доводка подвески для нас - штучная услуга. Для дешевых машин это может быть нужнее. Если говорить о дорогих машинах - то это кич. Тюнинг, как правило, - для тех, кому надо "не быть, а казаться", для тех, кто хочет казаться "круче крутых". Это не наш клиент. Тюнинг может быть востребован, когда в некоторых случаях нарушен стиль, например для Renault Clio Symbol или Daewoo Nexia. При этом они сохранят свою практичность: большой багажник, высокий дорожный просвет. Но коренным образом это ситуацию не улучшит. И те, кто покупает такие машины, не расположены к тюнингу.
Быть, а не казаться
Федор Фенстер, технический директор компании SWED-Mobil - официального дилера Volvo:
Эксперт Северо-Запад №36 (97)
30 сентября 2002 - 7 октября 2002 В номере: Тема номера Русский бизнес Без рубрики Культура Без рубрики Спецвыпуск Повестка дня- Свободны от осложнений
- Скандал на дороге
- Прорвались через тайгу
- Деньги некуда девать
- Вентспилс на продажу
- Самогон как "этническая традиция"