Sportland выходит за пределы Балтии

7 июля 2003, 00:00
  Северо-Запад

Крупнейшая в Балтии сеть по продаже спорттоваров - Sportland (Эстония) вышла на российский рынок.

В Петербурге компания будет сотрудничать с сетью гипермаркетов "О'Кей", в Москве планируется создание совместного предприятия с сетью "Профи". Первый петербургский магазин Sportland начал работу в недавно открывшемся "О'Кее" на пр. Маршала Жукова, где Sportland арендовал помещение площадью 257 кв. м. По словам представителя сети "О'Кей", уже достигнута договоренность об открытии следующего магазина Sportland одновременно с третьим по счету гипермаркетом.

На сегодняшний день годовой оборот сети Sportland составляет около 34 млн долларов. Она владеет 25 магазинами (средняя площадь 1000 кв. м) в Эстонии, Литве и Латвии. До конца года компания намерена увеличить сеть до 42 магазинов. Кроме того, представители сети заявляют о планах развития в Великобритании, Польше, на Украине, в Китае и Нидерландах.

Лидеры рынка, к которым в Петербурге относятся сети "Спортивный на Литейном" и "Спортмастер", к приходу конкурента отнеслись достаточно спокойно. "Появление нового оператора, конечно, создает дополнительную конкуренцию. Но, по нашему мнению, рынка хватит всем, - рассуждает Алексей Бекетов, PR-менеджер компании "Спортмастер". - Появление Sportland на российском рынке никоим образом не повлияет на активное развитие "Спортмастера" ни в Москве и Петербурге, ни в регионах".

"Безусловно, "альянс" гипермаркета и сети спорттоваров очень удобен как для покупателя, так и для самих компаний, - полагает менеджер по рекламе сети "Спортивный на Литейном" Николай Куров. - Думаю, Sportland составит конкуренцию существующим в городе спортивным сетям и магазинам. Кроме того, это транснациональная компания, у которой есть очевидные преимущества перед компаниями российскими: прямые поставки и, как следствие, более низкие цены. Тем не менее мы убеждены, что на нас появление нового оператора серьезно не отразится".

Санкт-Петербург