Фруктовый бизнес реорганизуется

Москва, 05.07.2004
«Эксперт Северо-Запад» №25 (182)

Серьезные изменения произошли в компании Sunway, которая (наряду с JFC и Sorus) входит в тройку лидеров по поставкам на российский рынок свежих овощей и фруктов. Она преобразовалась в международный холдинг Sunway Group. Целью создания холдинга не является расширение рыночной доли компании. В 2004 году Sunway Group планирует сохранить оборот на уровне предыдущего года - 200-210 млн долларов. "Далее мы будем увеличивать продажи параллельно росту российского рынка, то есть примерно на 10-15% в год", - сказал корреспонденту "Эксперта С-З" PR-директор Sunway Group Денис Прокофьев.

Реорганизация предпринята для того, чтобы повысить эффективность управления компанией, а также более полно оказывать услуги клиентам Sunway Group - розничным продавцам овощей и фруктов. Рост эффективности должен быть достигнут за счет разделения бизнеса по направлениям деятельности. Как комментирует Денис Прокофьев, "ООО "Санвэй групп" будет заниматься закупками фруктов и овощей в большинстве стран-экспортеров. Закупки в Китае и Эквадоре будут вести Sunway Traders Beijing и SWT Trader. Компания "Русагро" сосредоточит свои усилия на продаже продукции российским клиентам. "Агролайн" займется управлением недвижимостью группы".

В группе планируют, что повышение уровня услуг, предоставляемых клиентам, произойдет благодаря дифференциации ассортимента по регионам и возможности более оперативно реагировать на спрос. Кроме того, частью сервисной программы холдинга является строительство современных терминалов для перегрузки и хранения овощей и фруктов. Необходимость строительства связана с тем, что условия хранения продукции на бывших советских овощебазах не соответствуют сегодняшним требованиям розничной - прежде всего сетевой - торговли.

Санкт-Петербург

У партнеров

    Реклама