В DIY-полку прибыло
В Санкт-Петербурге появился еще один крупный иностранный ритейлер формата DIY

В Петербурге открылся гипермаркет немецкой сети OBI – одного из крупнейших в Европе ритейлеров формата DIY. Под брендом OBI работают порядка 500 магазинов в разных странах Европы. Как сообщили корреспонденту «Эксперта С-З» в службе по маркетингу российского офиса OBI, до конца 2006 года компания планирует открыть на Северо-Западе России еще пять гипермаркетов – три в Петербурге и два в Нижнем Новгороде.
Петербургский гипермаркет – пятый по счету магазин OBI в России. На отечественный рынок компания вышла в 2003 году, открыв три гипермаркета в Москве и один – в Казани. Как говорят представители OBI, ассортимент российских магазинов сети адаптирован к специфике национального рынка. В частности, особое внимание уделено товарам для садоводства. Совокупная валовая выручка четырех действующих гипермаркетов в текущем году уже достигла 170 млн евро, что позволяет компании рассчитывать на успешное развитие бизнеса в Петербурге.
OBI – не единственный иностранный DIY-ритейлер, которого привлекает петербургский рынок. За последние месяцы в городе появились гипермаркеты британской сети Castorama и финской
K-Rauta. Каждый из этих операторов обещает открыть еще не менее трех магазинов. Пока рынок, по оценкам участников, далек от насыщения, поэтому жесткой конкуренции в ближайшие год-два не будет. Однако для игроков крайне важно открыть свои торговые точки раньше, чем это сделают конкуренты.
№37 (291)
9 октября 2006 - 16 октября 2006 В номере: Тема номера Повестка дня- Выборов все меньше
- С мертвой точки?
- Спасти нацпроект
- Остров согласия
- Яхтенная коса
- Дорогие дороги
- Решились наконец
- Авиакомпании «Пулково» больше нет
- Преференции в обмен на инвестиции
- В DIY-полку прибыло
- Летят журавли
- Интернет вездесущ