– Наша клиника изначально была ориентирована на сотрудничество со страховщиками, потребности которых мы хорошо знаем. Однако мы сохраняем и развиваем параллельно обслуживание корпоративных клиентов в рамках так называемых прямых договоров – для многих компаний это более удобный формат сотрудничества.
Многопрофильность нашего медицинского центра позволяет оказывать своими силами большой объем медицинской помощи. Если сотруднику корпоративного клиента требуется специфическое диагностическое исследование или лечение, наш медцентр выступает в качестве координатора и организовывает обслуживание в других клиниках. Круглосуточный координационный центр клиники позволяет быть постоянно на связи с пациентами.
Думаю, что корпоративного клиента в практике прямого сотрудничества привлекает прежде всего индивидуальный подход. Каждая фирма, заключающая прямой договор, имеет не только личного доверенного врача, но и менеджера, оперативно решающего все организационные вопросы. Кроме того, подобный формат отношений, в отличие от большинства страховых программ, не предполагает ограничение объема оказываемой помощи и деление случаев на «страховые» и «нестраховые». Пациент может получить любые необходимые услуги, в том числе – профилактические. По моим наблюдениям, прямые договоры предпочитают руководители небольших и средних предприятий, для которых важны здоровье и работоспособность сотрудников, а не поддержание имиджа социально ориентированного работодателя.