Рожать по-рыночному

Повестка дня
Москва, 29.01.2007
«Эксперт Северо-Запад» №4 (306)
Ленинградская область перетягивает потоки рожениц из других регионов

Ленинградская область успешно привлекает рожениц из других регионов. По данным правительства области, около половины пациенток родильного дома в Лодейном Поле составляют жительницы соседней Карелии, Ломоносовский роддом обслуживает преимущественно петербургских рожениц, а в Лугу едут рожать женщины из Новгородской и Псковской областей.

Чтобы активно продавать услуги своих клиник, область отремонтировала их и оснастила современным оборудованием. Upgrade был произведен в рамках региональной программы реконструкции родильных домов за счет средств областного бюджета. В 2007 году будут обновлены оставшиеся пять районных роддомов. «Особо важным объектом мы считаем роддом в Выборге. Полагаем, что после реконструкции нам удастся переключить на него поток пациенток, которые сегодня ездят рожать в близлежащую Финляндию», – сказал руководитель пресс-службы правительства области Валентин Сидорин.

Областная инициатива удачно совпала с начинаниями российского правительства по повышению материальной заинтересованности медицинских учреждений в предоставлении качественной медицинской помощи. С 1 января 2006 года был введен так называемый родовой сертификат, по которому дополнительно к бюджетному финансированию роддома получают из Фонда социального страхования 5 тыс. рублей за каждую обслуженную роженицу. «По закону, клиника направляет не менее 40% заработанных средств на увеличение фонда заработной платы. Это дало возможность укомплектовать штат хорошими специалистами, что, в свою очередь, повысило конкурентоспособность наших роддомов», – отметил Валентин Сидорин.

Новости партнеров

«Эксперт Северо-Запад»
№4 (306) 29 января 2007
Госрегулирование миграции
Содержание:
Кнут без пряника

Такие мегаполисы, как Санкт-Петербург, не могут жить без привлечения иностранной рабочей силы. Обновленное миграционное законодательство в принципе облегчает ее привлечение. А вот практика применения – усложняет

Реклама