Рекламу выводят на свет

Повестка дня
Москва, 16.07.2007
«Эксперт Северо-Запад» №27 (329)
Санкт-Петербург предпринял попытку перейти к прозрачному порядку распределения рекламных мест в метрополитене

Впервые места для размещения рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга предоставлены по итогам открытого конкурса, до сих пор они распределялись руководством подземки самостоятельно, без публичных конкурсных процедур. В конкурсе, проводившемся ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) совместно с Петербургским метрополитеном, участвовало четыре компании, лучшим было признано предложение ООО «Метроном», одного из лидеров рынка рекламы в метрополитене, – он получил право установить 23 рекламоносителя в вестибюле недавно построенной станции «Парнас».

В течение первого года действия пятилетнего договора «Метроном» перечислит в бюджет города 430 тыс. рублей (при увеличении тарифных расценок пропорционально вырастет сумма отчислений). А для размещения социальной рекламы компания обязалась предоставить в этом году 70% рекламных площадей, с 2008 года – 20%. За счет получения доходов от рекламы город сократит бюджетные субсидии, запрашиваемые метрополитеном.

Полномочия по сбору платы за аренду рекламных мест в метро ГЦРР получил от правительства Петербурга еще два года назад, но провести первый открытый конкурс удалось только сейчас. Впрочем, чтобы рынок подземной рекламы стал действительно прозрачным, городские власти должны принять принципиальное решение – выставлять на конкурс право аренды мест не только на новых, но и на всех существующих станциях метрополитена.

Игорь Архипов

У партнеров

    «Эксперт Северо-Запад»
    №27 (329) 16 июля 2007
    Великий Новгород
    Содержание:
    Новгородская сеча

    Очередной всплеск борьбы с криминалом и коррупцией в Новгородской области может так и остаться разовым неэффективным мероприятием, если федеральная власть ограничится «зачисткой» неблагонадежных чиновников и бизнесменов. Области требуются серьезные структурные решения, чтобы вытащить ее из ямы, в которой она оказалась

    Реклама