Чувство реалий

26 июля 2010, 00:00
  Северо-Запад

Исполнительный директор компании «Калипсо» Анна Трубицина:

– Наша компания специализируется на индивидуальном туризме класса «люкс», ориентированном на взыскательных клиентов. Работая в этом сегменте в течение 12 лет, мы постоянно развиваемся, стремясь учитывать предпочтения наших клиентов, которые становятся все более требовательными, и в целом изменяющиеся реалии рынка. Кризис не привел к снижению спроса на наши услуги. Конечно, большинство клиентов стали более чувствительно реагировать на цены, предлагаемые сейчас отдельными компаниями, явно демпингующими на рынке, и отелями, сделавшими ставку на прямые продажи через интернет. Однако в нашем сегменте турфирма востребована прежде всего как очень необходимый клиентам сервис.

Люди нуждаются в компетентных, хорошо знающих предлагаемые турпродукты профессионалах, которым они могут полностью доверять на этапе выбора и бронирования поездки. Нашим клиентам нужен персональный менеджер, который во время путешествия решает их проблемы и, более того, обеспечивает все условия для комфортного отдыха. Таким образом, мы ответственны за все путешествие, а также выполняем функции, по сути, консьерж-сервиса, оказывая дополнительные услуги на этапе оформления тура и в поездке. Тем не менее мы должны также уметь конкурировать с интернетом и предоставлять клиентам продукт по адекватным ценам.

Компания чутко и оперативно реагирует на изменения спроса. Например, отвечая на тенденцию к сокращению длительности поездок, мы разработали большое количество предложений по проведению уик-энда – в основном в Европе, но также в странах более теплых. Спрос на такой трех- и четырехдневный отдых оказался весьма высоким. Стремимся не отставать от реалий, связанных с развитием интернет-технологий, в частности ставшего популярным онлайн-бронирования. На сайте «Калипсо» введено онлайн-бронирование билетов с очень удобным интерфейсом, позволяющим получать весь спектр вариантов авиакомпаний, летающих по интересующим направлениям. И, конечно, оптимистично оценивая перспективы роста сегмента индивидуального туризма, мы активно работаем над подготовкой и выводом на рынок новых привлекательных турпродуктов.