PR как лучшее антикризисное решение

Русский бизнес
Москва, 13.06.2016
Анастасия Валеева
«Эксперт Северо-Запад» №23-24 (732)
Кризис – время креатива, когда необходимо использовать только самые эффективные методы. Не секрет, что затраты на продвижение бренда являются одним из первых пунктов сокращения. Когда рекламные кампании чрезмерно дорожают, лучшим решением становится PR

По мнению PR-команды рекламного холдинга Granat, даже при минимальных затратах всегда существует набор уникальных решений, которые позволяют воздействовать на целевую аудиторию и эффективно решать вопросы продвижения клиента. PR-специалистами холдинга Granat было реализовано несколько тысяч успешных PR-кампаний регионального и федерального уровней.

«Сложившаяся экономическая ситуация – лучшая проверка на качество. На рынке присутствуют тысячи рекламных агентств, однако на плаву остаются лишь те, кто показывает реальный результат. В новых условиях для специалистов по коммуникациям открываются дополнительные перспективы и возможности, так как PR не требует серьезных затрат, в отличие от рекламных кампаний», – говорит PR- директор рекламного холдинга Granat Нелли Фассахова.

Специалисты компании считают, что рассматривать кризис только как негативное явление достаточно опрометчиво, так как зачастую он открывает новые возможности, например, позволяет активнее развивать сеть кросс-брендинга. «Взаимовыгодное сотрудничество позволяет не только снизить бюджет, но и преподнести бренд в наиболее привлекательном свете. Granat работает с широким пулом партнеров и может договориться об эффективном совместном продвижении сразу нескольких брендов», – добавляет Нелли Фассахова.

То же самое касается и мероприятий. Делать собственные «ивенты» дорого, выгоднее объединяться с другими компаниями и поддерживать на партнерских условиях общественно значимые события. Присутствие целевой аудитории компании – первое, на что обращает внимание event-специалист. Не менее важно соотношение цены и качества. Каким бы значимым ни было мероприятие, участие должно быть максимально выгодно клиенту.

Ключевым моментом в антикризисном PR является работа со СМИ. Для компаний с низким бюджетом существует ряд способов регулярно появляться в масс-медиа. Достаточно предлагать СМИ уникальный контент. Вместо того чтобы тратить огромный бюджет на размещение рекламных статей и проплаченных новостей, достаточно сгенерировать инфоповод, который привлечет журналистов. Одна цепляющая новость сработает лучше, чем ежедневная рассылка рекламных релизов. Другой способ – постоянная работа с блогерами, которые, как и СМИ, играют важную роль в формировании общественного мнения и не требуют больших затрат.

Санкт-Петербург

«Ивенты» под ключ

Александр Огуречников, руководитель event-направления рекламного холдинга Granat:

– Мы организуем участие клиента не менее чем в 20 крупных городских событиях в месяц, также по желанию заказчика рекламный холдинг организует мероприятия под ключ любого масштаба на всей территории РФ.

 

Эффективные коммуникации

 

Оксана Потолковская, руководитель медиаслужбы рекламного холдинга Granat:

– Granat сотрудничает со всеми СМИ региона. Ежемесячно медиаслужба рекламного холдинга размещает свыше 500 публикаций в крупнейших целевых СМИ.

У партнеров

    Реклама