Baltic Weekend 2016 ставит новые рекорды

Русский бизнес
Москва, 03.10.2016
«Эксперт Северо-Запад» №40-41 (739)
Прошедший в сентябре форум по коммуникациям Baltic Weekend 2016 подтвердил свой статус одной из крупнейших профессиональных площадок для диалога, поставив рекорд по количеству участников – его посетили более 500 ведущих профессионалов PR и маркетинговых коммуникаций, топ-менеджеров компаний, журналистов, общественных и государственных деятелей

ФОТО: архив «эксперт с-з»

Организаторами конференции выступили Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационное агентство SPN Communications. «Мы поставили очередной рекорд. Более 500 участников официально зарегистрировано на конференции, с чем я вас, коллеги, и поздравляю. 59% у частников – из Москвы (на 12% меньше, чем в прошлом году), 20% – из Санкт-Петербурга и 21% – из регионов», – заявил председатель организационного комитета Baltic Weekend, генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.

Спикеры и гости Baltic Weekend делились кейсами и историями успеха и обсуждали острые темы, стоящие сегодня перед коммуникаторами: прозрачность взаимоотношений со СМИ, допинговые скандалы, имидж профессионалов PR, новые технологии про- движения бренда, основные каналы коммуникации Поколения Z, GR в России и др. Лейтмотивами форума стали темы спорта и выборов в Госдуму.

Первый день форума запомнился эксклюзивной презентацией компании «Яндекс» нового сервиса для мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс.Медиана», с помощью которого можно проследить не только количественные, но и качественные показатели упоминаний персоны в СМИ. Спортивная тематика использовалась в самых разных выступлениях Baltic Weekend 2016, поэтому центральная дискуссия получилась наиболее объемной и жаркой. Директор по связям с общественностью «МегаФона» Петр Лидов-Петровский напомнил специалистам, что «с одной стороны, у нас заявляют о политике нетерпимости по отношению к допингу, а с другой – не наказывают провинившихся спортсменов, оставляя за ними и посты, и призовые». В связи с этим, уверен эксперт, бизнес не горит желанием поддерживать спорт. На круглом столе «Сторителлинг: как создаются корпоративные легенды» профессионалы обсуждали влияние «истории» бренда на массовую аудиторию. Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, назвав себя «бабником и пьяницей», пояснил, что «иногда такой гиперболизированный образ полезнее, чем авторитет и серьезность радиостанции».

Главной темой второго дня Baltic Weekend стала тема грядущих выборов в Государственную Думу. Специалисты проанализировали предвыборные ролики кандидатов и выявили их промахи и сильные стороны. На круглом столе «Понять нельзя игнорировать» впервые в истории Baltic Weekend в дискуссии приняла участие третьеклассница Анастасия Терехова. Самый юный спикер поделился с экспертами, на какие каналы коммуникации стоит обратить внимание, чтобы заполучить внимание миллениалов: «ВКонтакте», Viber, WhatsApp и Instagram.

Baltic Weekend 2016 стал площадкой сразу для нескольких важнейших отраслевых событий. 8 сентября, в день открытия, на форуме по традиции были объявлены результаты четвертого Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Третье место в рейтинге заняло агентство SPN Communications, второе – Коммуникационная группа АГТ, а возглавила тройку лидеров группа «Михайлов и Партнеры». Развернутые итоги рейтинга доступны на сайте Российской академии общественных связей.

Еще одним знаковым событием форума стала церемония вручения международной премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards, которая состоялась вечером 8 сентября в Атриуме Главного штаба Государственного Эрмитажа. В этом году в конкурсе участвовало рекордное число работ за все времясуществования премии –350.

Андрей Баранников, генеральный директор агентства SPN Communications, вновь напомнил о рекордах форума и поблагодарил всех участников, которые приехали в Петербург.

Санкт-Петербург

У партнеров

    Реклама