Приглашение на уху

6 сентября 2007, 00:00

В Красноярске фраза «Вы уху ели?» признана содержащей бранные слова

Дело в том, что в одном из баров Красноярска, носящем незамысловатое название «Самогон», решили использовать это словосочетание в качестве рекламного слогана для проведения «дней ухи». Но создатели макета написали все три слова без пробелов: «выухуели». Поборники «Закона о рекламе» в части запрета «нарушения норм гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов» сразу поняли, что такое написание побуждает клиента произнести фразу одним словом, причем — нецензурным. С этим согласились большинство экспертов специально созванного совета местного управления ФАС по рекламе. Но рекламщики не обиделись и по­обещали переделать макет, разместив слова друг под другом. Похоже, они все же перехитрили антимонопольную службу. Ведь судьба слогана бурно обсуждалась как раз среди потенциальных клиентов бара — бизнесменов, менеджеров, чиновников. И как теперь эту фразу ни напиши, в подсознании обязательно всплывет что-нибудь неприличное.