Дело в том, что в одном из баров Красноярска, носящем незамысловатое название «Самогон», решили использовать это словосочетание в качестве рекламного слогана для проведения «дней ухи». Но создатели макета написали все три слова без пробелов: «выухуели». Поборники «Закона о рекламе» в части запрета «нарушения норм гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов» сразу поняли, что такое написание побуждает клиента произнести фразу одним словом, причем — нецензурным. С этим согласились большинство экспертов специально созванного совета местного управления ФАС по рекламе. Но рекламщики не обиделись и пообещали переделать макет, разместив слова друг под другом. Похоже, они все же перехитрили антимонопольную службу. Ведь судьба слогана бурно обсуждалась как раз среди потенциальных клиентов бара — бизнесменов, менеджеров, чиновников. И как теперь эту фразу ни напиши, в подсознании обязательно всплывет что-нибудь неприличное.
Русский репортер №14 (14)
6 сентября 2007 - 13 сентября 2007 В номере: Тема номера Фотография От редактора Интервью Вехи Казусы Блоги Актуально- Когда девушки танцуют
- Космический разнос
- Березовский убил всех
- Саркофобия
- Читают все
- Формула страха
- Куда утекает «Русснефть»…
- Как работает психотерапия
- Трансгенная жатва
- К молекулам прикрепят фонарь
- Мужчины оказались романтичнее женщин
- Микробы пережили неандертальцев
- Нейтронные звезды оценили по-эйнштейновски
- Николай Валуев: «Испытывать судьбу политикой не хочу»
- В погоне за травмой
- Тринадцатое свидание
- Все по местам! Кроме Китая