Смотри, но не трогай

18 сентября 2008, 00:00

Длинный свитер с голой спиной стал символом самостоятельной и сексуальной женщины

В фильме Вима Вендерса «Париж, Техас» 1984 года Настасья Кински появляется в красном мохеровом свитере. Ее героиня, освободившись от семейного гнета, работает в пип-шоу. Здесь можно увидеть, как женщина раздевается за стеклом, но потрогать ее нет никакой возможности. Платье-свитер Настасьи-Джейн отражает ее двойственную сущность: на зрителя смотрит вполне доб­ропорядочная леди, укутанная не по погоде, но стоит ей повернуться спиной — обнаженной до копчика, как хочется метнуться в магазин за нитками и засесть за вязание. Порочный свитер из фильма «Париж, Техас» стал хитом у трикотажных компаний, быстро среагировавших на спрос.