«Археология»

27 ноября 2014, 00:00

Городские афиши как символ утекающего времени

Лондон, Великобритания 2010

«Сколько себя помню, — рассказывает Дмитрий Перышков,— всегда фотографировал. Сначала отцовским фотоаппаратом «Зоркий», потом подаренным отцом на день рождения «Зенитом». Никогда не думал о том, что мои снимки могут быть интересны публике, пока в 2000 году по настоянию знакомых не сделал совместно с моим партнером по бизнесу Леонидом Фейгиным первую выставку «Кастрофилия», вызвавшую неожиданный для меня интерес. И понеслось… Мне всегда были интересны детали окружающего нас мира, незаметные и невидимые в суете, но, как ни странно, формирующие визуальный образ современного пространства».

Проект «Археология» — это выхваченные из контекста разных городов фрагменты плакатного искусства.  Вглядываясь в них, мы  становимся свидетелями  рождения новых сюжетов  и смыслов.

Современный город находится в постоянном движении — меняются лица, настроение, архитектура. Городские афиши — знак быстротечности городского бытия, символ души, не успевающей за информационными потоками и обстоятельствами. Едва появившись на свет, афиши становятся артефактами, погребенными под новыми, более актуальными событиями».

Дмитрий Перышков

Родился в Москве в 1965 году. Окончил Московский инженерно-строительный институт. Совладелец и креативный директор дизайн-студии Direct Design Visual Branding. Участник более тридцати отечественных и зарубежных выставок в области дизайна, рекламы и фотографии. В 2009-м вместе с друзьями организовал мультимедийное выставочное пространство Photohub Manometr, специализирующееся на современной фотографии. С этого времени активно работал не только как фотограф, но и как куратор.