Новый Tiguan Off road

Среда обитания
Москва, 17.12.2018
«Русский репортер» №25 (464)
Volkswagen Tiguan первого поколения, представленный в 2007 году, вышел на рынок в двух исполнениях — элегантном городском и чуть более утилитарном внедорожном, которые отличались формой бамперов и геометрической проходимостью. У машины второго поколения, которая выпускается с 2016 года, внедорожной версии изначально не было, но в конце года в Россию все-таки пришел Tiguan Offroad, который помимо улучшенной проходимости отличается еще и более выгодным ценовым предложение

из архива пресс-службы

Дизайн

Стандартный Volkswagen Tiguan едва ли можно назвать ярким, но строгий технологичный стиль, которого много лет кряду придерживаются немцы, всегда кажется актуальным. В облике машины очевидно влияние старших моделей, а по сравнению с кроссовером первого поколения он смотрится и солиднее, и моднее. Главное отличие версии Offroad – другой передний бампер со скошенной нижней частью и более мощный пластиковый обвес по всему периметру, качественно разбавленный псевдометаллическими серебристыми вставками. Такие же украшают задний бампер, в который гармонично вписаны трапеции патрубков выхлопных труб.

Если в первом поколении внедорожный Tiguan из-за усеченного переднего бампера выглядел несколько беззубо, то с новым – совсем другая история. Машина будто одела дорогую рабочую одежду, натянув ее на крепкие мышцы, да к тому же получила налет эксклюзивности благодаря темным колесным дискам и двухцветной окраске. Для Tiguan Offroad предлагаются всего четыре цветовых решения, два из которых могут быть комбинированы с черной окраской крыши и зеркал. Кроме защитного обвеса, внедорожный Tiguan оснащается спойлером серии R-Line и задними светодиодными фонарями с объемным рисунком световых элементов, которые хорошо подчеркивают облик крепыша, не боящегося тяжелой работы.

В полном соответствии с этой идеологией салон отделан немаркими износостойкими материалами, а кресла обшиты плотной тканью Austin двух цветов в сочетании с крепкой искусственной кожей. Под ногами – резиновые коврики с логотипом Offroad, а педали и площадка для левой ноги одеты в металлические накладки, которые не дают соскочить грязной обуви. Благодаря такой комбинация оттенков темный салон не выглядит мрачным, а с включением зажигания, когда всеми красками расцветает дисплей приборной панели, и вовсе преображается.

Оснащение

Цифровая приборная панель Active Info Display, которая по умолчанию ставится на Tiguan Offroad, является не просто центром притяжения салона, но и представляет чисто практический смысл. Форму и состав приборов водитель настраивает сам, но для версии Offroad принципиально важной является возможность включить внедорожный режим с отображением угла поворота передних колес, что станет хорошим подспорьем при проезде особенно трудных участков.

Цифровые приборы – лишь часть богатого набора оборудования версии Tiguan Offroad. Он изначально оснащается медиасистемой с 8-дюймовым цветным экраном, набором интерфейсов для подключения смартфона, камерой заднего вида, датчиками парковки по кругу и даже электроприводом двери багажника – на фоне ближайшей по оснащению и цене комплектации Comfortline внедорожное исполнение выглядит довольно богато.

Если учесть, что все Tiguan, кроме самых базовых, изначально оснащаются подогревом руля и ветрового стекла, трехзонной климатической установкой, имеют светодиодные фары и целый ряд систем безопасности, включая функции контроля усталости водителя и аварийного торможения, комплектацию версии Offroad можно признать более, чем достаточной. В небольшом списке опций есть лишь фаркоп с электроприводом, 18-дюймовые колеса и предпусковой подогреватель, но самое интересное – пакет Innovation. Система бесключевого доступа, ассистент парковки, поворотные фары с автоматом дальнего света и радарный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке делают эксплуатацию машины легкой и городе, и на трассе.

Динамика

Полный привод обязателен для всех вариантов Tiguan Offroad, но дополнительных помощников для бездорожья, кроме ассистента спуска с уклона, у него нет. Как и любой Tiguan, версия Offroad имеет адаптивный полный привод с двумя дополнительными программами для снега и бездорожья. В первой система исключает пробуксовку на скользких покрытиях, во втором активно работает электронная блокировка дифференциалов.

Лучшая проходимость – заслуга иного переднего бампера увеличенным с 18 до 26 углом въезда. Проще говоря, Tiguan Offroad проедет по таким перегибам дороги, где стандартная машина упрется бампером, а прикрытый черным пластиком кузов версии легче перенесет контакт с ветками и случайные касания на парковках.

Внедорожная версия оснащается теми же двигателями, за исключением базового 125-сильного и старшего мощностью 220 л.с., но есть особенность – уникальное исполнение с механической коробкой передач и полным приводом, которое точно понравится любителям забраться в настоящие дебри. По части динамики такая не отличается от версии с преселективным роботом DSG, который работает шустро и экономично.

С турбомотором 1,4 TSI Tiguan Offroad набирает «сотню» за 9,2 с и обладает весьма азартным характером с хорошим подхватом на высоких оборотах. На трассе он держится очень уверенно, а в городе без труда выигрывает светофорные старты. Если смотреть на цифры, схожая динамика и у дизельной версии мощностью те же 150 л.с., но характер у такого Tiguan совсем иной. Дизель тяговит и надежен на любых оборотах, но не так ярко крутится и более спокойно ведет себя на трассе. А вот двухлитровый бензиновый Tiguan мощностью 180 л.с. хорош без всяких компромиссов. «Сотня» за 7,7 с – очень хороший показатель, и эмоций от такой езды машина дарит немного больше.

Цены

В России Tiguan Offroad можно купить за 1 739 000 руб., и это будет абсолютно уникальная для модели комбинация полного привода и механической коробки передач, которая доступна только с двигателем 1,4 TSI. Такая же машина с коробкой DSG стоит 1 869 000 руб. – на 20 тыс. дешевле аналогичного Tiguan в стандартном исполнении Comfortline. Двухлитровый Tiguan Offroad продается за 2 039 000 руб., что на 30 тыс. выгоднее. А дизельный стоит на 2 029 000 – на 20 тыс. дешевле стандартной машины. Доплата за пакет Innovation составляет 52 500 руб. в случае с механической коробкой и на 10 тыс. руб. больше – с «роботом» DSG.

Volkswagen Tiguan Offroad

Технические характеристики:

  • Исполнение существует только в полноприводном варианте, а из пяти доступных для Tiguan двигателей эта версия может оснащаться тремя: бензиновыми 1,4 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (180 л.с.), а также 150-сильным дизелем 2,0 TDI. Роботизированные коробки DSG – шести- и семиступенчатые, но Tiguan Offroad 1,4 TSI также может оснащаться «механикой».
  • Начальный мотор 1,4 TSI одинаково экономичен как с МКП, так и с «роботом» – не более 8,8 л на 100 км в городском цикле. Но дизельной версии нужно еще меньше, всего 7,6 л. А самый прожорливый – Tiguan 2,0 TSI с расходом 10,6 л на 100 км в городе. Емкость топливного бака всех версий – 58 литров.

У партнеров

    «Русский репортер»
    №25 (464) 17 декабря 2018
    100 ВЫДАЮЩИХСЯ ЛЮДЕЙ РОССИИ
    Содержание:
    Людоедоед

    Недавно в России случилось чудо. Власти взялись смягчать 282-ю — печально известную уголовную статью за экстремизм, в народе именуемую «статьей за репосты». В Госдуме готовится второе чтение, и есть шанс, что поправки примут до Нового года. Все уже забыли, что у репрессивной государственной машины имеется задняя передача. Все, кроме депутата ГД, писателя и журналиста Сергея Шаргунова. Именно он был застрельщиком и мотором этой инициативы. За что, помимо прочего, мы и наши эксперты включили его в наш итоговый годовой список «100 уважаемых людей года» (см. раздел «Политика»). «РР» поговорил с Сергеем Шаргуновым о том, как удалось побороть систему и зачем ему это вообще нужно — спасать «маленького человека»

    Реклама