Сериалы

Афиша
Москва, 25.11.2019
«Русский репортер» №22 (487)

Мир без присмотра 

Дмитрий Аношин, обозреватель «РР»

Главный вопрос, который возникает, когда смотришь «Хранителей»: нужно ли прочитать или перечитать оригинальный комикс Алана Мура и Дэйва Гиббонса 30-летней давности, чтобы понять, что происходит в сериале? Ответ: скорее да, чем нет. Хотя сериал — это совершенно самостоятельная новая история с частичным участием старых героев, без знания первоисточника разобраться, что здесь к чему, будет трудно.

При этом любителям сценариста Дэймона Линделофа, который снял «Оставленных» об оставленном Богом мире, «Хранители» покажутся старыми знакомыми: они о мире, оставленном супергероями.

После событий комикса Мура прошло больше 30 лет. Роршах погиб, и его полные отчаяния дневники питают секту белых расистов; безумец Озимандия (Джереми Айронс), уничтоживший несколько миллионов человек ради предотвращения ядерной войны, сидит под арестом, а богоподобный Доктор Манхэттен и вовсе утратил интерес к человечеству и улетел на Марс. Шелковый Призрак (Джин Смарт) забросила супергеройский наряд и служит в ФБР, маски теперь разрешено носить только полиции, а про былые подвиги супергероев по телевизору идет бесконечная мыльная опера, которую никто не смотрит.

«Хранители» развиваются медленно — понадобится пара-тройка серий, чтобы мы начали что-то понимать в этом странном мире. Технологии здесь движутся в другом направлении: например, никого не удивляют левитирующие средства передвижения, здорово продвинулись исследования ДНК, доступно клонирование, но нет сотовой связи, хотя можно зайти в телефонную будку и отправить голосовое сообщение на Марс. Но паранойя, ксенофобия, технофобия никуда не делись, и вместо ядерного апокалипсиса люди боятся вторжения инопланетных тварей из других измерений. В этом новые «Хранители» не отличаются от старых, а страхи их причудливого мира оказываются нам хорошо понятны и без предыстории в виде оригинального комикса.

Расправа

(Reprisal)

 078_rusrep_22-1.jpg

Бодрое криминальное кино про девушку (Эбигейл Спенсер), которая мстит своим обидчикам. Если сериал будет хотя бы наполовину соответствовать своему трейлеру, где бесконечно стреляют, дерутся, носятся на машинах, воруют какие-то деньги и бросают веские фразы, его стоит смотреть. Шоураннер — Джош Корбин, написавший «Стартап», тоже вполне шустрый сериал про разные противозаконные действия.

Счастливого веселого чего угодно

(Merry Happy Whatever)

 078_rusrep_22-3.jpg

Ситком с закадровым смехом про знакомство с родителями: большая семья собирается на рождественские каникулы в отчем доме, младшая дочка привозит из города нового бойфренда. Отцу семейства, местному шерифу (Дэннис Куэйд), надо как-то со всем этим справиться. Автор сценария и продюсер — корифей жанра Такер Коули, сделавший «Все любят Реймонда», который на нашем ТВ был локализован как «Воронины».

По правде говоря

(Truth Be Told) 

 078_rusrep_22-2.jpg

Драма про журналистку (Октавия Спенсер), которая прославилась, раскрыв одно преступление, но теперь, спустя много лет, в деле всплывают новые подробности. Ей придется разобраться с ними и встретиться с невинным человеком, которого она упрятала за решетку. Сценаристка и продюсер — Нишель Ди Трамбл («Хорошая жена», «Правосудие»).

Вампирские войны

(V-Wars) 

 078_rusrep_22-4.jpg

Боевой фантастический хоррор по одноименному комиксу про смертельный вирус, который высвобождается из-за таяния льдов в результате… правильно, глобального потепления! Что это за вирус, понятно из названия сериала. В главной роли доктора-вирусолога — Иэн Сомерхолдер из опять-таки «Дневников вампира», а продюсерская команда, извините, съела не одну собаку на тематических ужастиках.

У партнеров

    «Русский репортер»
    №22 (487) 25 ноября 2019
    ВЯЧЕСЛАВ БУТУСОВ: Мне все это «контр-» неинтересно
    Содержание:
    Реклама