Открытие представительства укрепляет позиции корпорации в регионе и свидетельствует о долгосрочных планах развития и продвижения фирменных продуктов и решений в сфере телекоммуникационных технологий на российском рынке. Ранее региональные офисы компании открылись в Екатеринбурге, Самаре, Краснодаре и Владивостоке. Созданием отделения в Сибири региональная экспансия Nokia в России завершилась. На очереди - усиление присутствия в столицах государств СНГ.
В сферу ответственности офиса Nokia в Сибири входят Омская, Томская, Новосибирская, Кемеровская и Иркутская области, Красноярский и Алтайский края, республики Алтай, Тыва, Хакасия, Бурятия и Эвенкийский автономный округ. Возглавил сибирский офис Андрей Покровский.
В церемонии открытия офиса приняли участие вице-президент Customer and Market Operations Central and Eastern Europe Nokia Corp. Фил Браун, генеральный директор Customer and Market Operations Nokia в странах СНГ Кеннет Йонссон, менеджер по продажам Customer and Market Operations Nokia в России Ян Колимар, региональный менеджер сибирского региона корпорации Nokia Андрей Покровский, менеджер по продукции Nokia Илья Чиликин.
Как рассказал на пресс-конференции Кеннет Йонссон, российский рынок является для Nokia одним из наиболее привлекательных, а по объемом продаж страна входит в тройку лидеров среди всех европейских рынков. "Именно поэтому уже в ближайшее время у нас появятся модели, изготовленные специально для России", - признался господин Йонссон.
Говоря о потребительских предпочтениях сибиряков, Андрей Покровский сообщил, что в целом по России тенденции потребительских предпочтений примерно одинаковы. "Единственное, что хотелось бы отметить, так это несколько меньшую популярность в Сибири такого класса устройств, как коммуникаторы, - заметил он. - Возможно, это связано с тем, что операторы сотовой связи в большинстве случаев не предоставляют тот набор услуг, который позволил бы использовать возможности коммуникаторов на 100%. Зачастую 40-50% функций современных мобильных устройств не поддерживаются местными операторами".
В планах компании - расширение дилерской сети, дальнейшее открытие фирменных магазинов (первый фирменный магазин Nokia в Сибири открылся 1 октября в Новосибирске), совершенствование сервиса. В частности, будет запущена система NMS (Network Management System), которая ускорит срок гарантийного ремонта мобильных телефонов и улучшит его качество.