Выход на «БИС»

17 сентября 2007, 00:00
  Сибирь

Бизнес-информационная система «БИС-Новосибирск», став партнером «Яндекс. Адреса», планирует в ближайшее время выйти на рынки других городов Сибири и Дальнего Востока.

Об изменениях, которые происходят в компании, сообщила директор «БИС-Новосибирск» Анна Выборных. По ее словам, статистику по спросу на товары и услуги, а также иную аналитическую информацию, которая ранее считалась закрытой, БИС теперь планирует размещать в открытом доступе. «Таково веяние рынка, на котором сейчас работает более 60 игроков, — отметила она. — Ранее статистическая информация накапливалась и использовалась только специалистами нашего коммерческого отдела».

Сегодня в базе данных «БИС-Новосибирск» числятся более 20 тыс. компаний и информация по более чем 700 тыс. товаров и услуг. Компания предоставляет бесплатную справочную информацию как по телефону, так и через интернет-сайт, а также распространяет локальную версию своей базы данных. В сентябре текущего года БИС заключила партнерское соглашение с представителем «Яндекс. Адреса» — компанией YellowPages, получив таким образом доступ к глобальной поисковой системе. «Теперь на «Яндекс. Адреса» поиск осуществляется по данным и нашей базы», — пояснила директор по развитию «БИС-Новосибирск» Ирина Икишева. По ее словам, параллельно новосибирская компания рассматривает вопрос выхода на рынки других городов России.

«Вскоре мы подключимся к базам данных наших потенциальных партнеров в других городах. Сейчас идет стыковка и тестирование информационных систем. Нам интересны все регионы, но большее внимание будем уделять сибирским городам и Дальнему Востоку», — сказала Анна Выборных.