На чем нельзя экономить

19 января 2009, 00:00
  Сибирь

Директор филиала ОСАО «Ингосстрах» в Новосибирске Дмитрий Шевченко: «Нельзя экономить на ключевых сотрудниках, своевременной оплате убытков в полном объеме, а также на сервисе клиентам на всех стадиях взаимодействия со страховщиком».

Региональный управляющий директор TELE2 Новосибирск Дамир Тимершин:

«Нельзя экономить на персонале. Эта мера не всегда приводит к желаемому эффекту, а часто еще больше усугубляет кризисную ситуацию. Сокращать расходы на персонал нужно в самую последнюю очередь — ведь это ваш основной ресурс, движущая сила бизнеса. Корректировки в системах оплаты труда и компенсационных пакетах приводят к резкой демотивации персонала и сокращают производительность труда, поэтому любые изменения, которые отражаются на людях, должны быть продуманы, хорошо подготовлены и обязательно мотивированно донесены до каждого члена коллектива. Речь идет не только об изменениях в системе оплаты, но также и функциональных обязанностей, рабочего места и/или времени и так далее. Именно поэтому важно контролировать эти инвестиции, не позволяя раздувать штат и внедряя грамотные механизмы управления персоналом в целом».

Генеральный директор филиала BSGV в Новосибирске Игорь Смуров:

«Нельзя экономить на обслуживании клиентов. BSGV взял высокую планку европейских стандартов качества и несет ее как одно из основных своих преимуществ, поэтому снижать качество сервиса не представляется возможным. Кроме того, любой компании должно быть очевидно, что экономия на рекламе и продвижении своих товаров и услуг приведет к падению спроса, оборота, прибыли и, в конечном, итоге, ухудшит положение вплоть до выбывания из конкурентной борьбы. В связи с этим, считаю, нужно не снижать расходы на рекламу в принципе, а оптимизировать их — следить за качеством и эффективностью рекламных сообщений, больше внимания уделять PR-активности».