Ozon начал продавать автомобили
Пока на маркетплейсе доступны только автомобили китайского бренда Chery.
Пока на маркетплейсе доступны только автомобили китайского бренда Chery.
Организацией доставки будет заниматься сервис «Яндекс Доставка», отслеживать посылки можно в приложении «Яндекс Go».
«Яндекс» с 2021 года развивал свой сервис «Сплит», а теперь открывает накопительные счета — сейвы. Он делает это для развития своего маркетплейса
«Ламода» первой среди российских мультибрендовых магазинов запускает сервис виртуальной примерки. Его внедрение позволит сократить число возвратов и увеличить конверсию на сайте
Республика стала восьмой страной присутствия российского онлайн-маркетплейса.
Осужденные сотрудники будут работать в фулфилмент-центрах, займутся сбором и обработкой возвращаемых заказов на складах
Маркетплейс Wildberries начал продавать умные телевизоры под собственной торговой маркой RAZZ, сообщает пресс-служба компании
Ведомство обнародовало список потенциальных партнеров для дистанционной торговли драгоценностями.
Почти треть продающихся на интернет-площадках смартфонов и ноутбуков являются поддельными.
Формально закон «О внесении изменений в Федеральный закон “О защите конкуренции”» вводит антимонопольные ограничения для маркетплейсов и агрегаторов, но никто из специалистов не представляет, как на практике реализовать многие новеллы нового правового акта
Залог успешной работы электронной торговли b2b — превращение интернет-магазина в сервис по развитию взаимоотношений с клиентами и глубокая персонификация продаж
Согласно исследованию Тинькофф eCommerce, прирост новых продавцов на маркетплейсах в первом квартале этого года более, чем в 10 раз меньше, чем в первом квартале прошлого года
Почему торговые платформы позволяют себе игнорировать интеллектуальное право.
Чем специализированные маркетплейсы отличаются от универсальных и почему специализированные маркетплейсы могут выигрывать у мульти товарных? Основатели сервиса InMyRoom уверены, что за специализированными маркетплейсами будущее, особенно в сегменте мебели и домашнего интерьера
Самые высокие темпы роста продемонстрировала категория автомобильных товаров.
Уральская типография разработала программу управления заказами, которая позволяет работать с клиентами по всей России.
В отдельных категориях, в частности, ноутбуки и смартфоны, минимальная комиссия составит от 3%.
Минимальная стоимость вложений в ребрендинг составит примерно 500 млн рублей.
На днях компания разместила в соцсетях ролик, в котором говорится о платформе под названием «Магнит маркет».
В компании отметили, что доля подмен на ПВЗ увеличилась в полтора раза.