№16
Читать или подписаться От 120 руб

Маркетплейсы

ФОТО ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА

«Сейчас мы в стадии интенсивного расширения»

1 апреля 2021, 00:00 Владислав Бороненко

Пандемия вовсе не для всех предпринимателей оказалась «тёмным периодом» сокращения спроса на продукцию и услуги. Компании, представленные на крупнейших маркетплейсах страны, увидели перспективу и переориентировали бизнес

  Юг № 3
ФОТО ИЗ АРХИВА КОМПАНИИ

Ростовский завод консервных линий окопался на Alibaba

1 апреля 2021, 00:00 Андрей Бакеев

Alibaba и другие международные маркетплейсы должны стать для южных производителей основными каналами экспортных продаж, уверен учредитель и гендиректор предприятия «Бестек Инжиниринг» Максим Лемешевский

  Юг № 3
АРТЕМ ГЕОДАКЯН/ТАСС

Бремя электронных витрин

21 декабря 2020, 00:00 Софья Инкижинова

Бурный рост маркетплейсов тормозится инфраструктурными проблемами. Чтобы повысить эффективность маркетплейсов и всей онлайн-торговли, потребуется кооперация всего рынка

№1
АЛЕКСЕЙ ЗОТОВ/ТАСС

Наступление электронных базаров

26 октября 2020, 00:00 Софья Инкижинова

Маркетплейсы — наиболее динамично развивающийся формат торговли в России. Специализированные розничные компании и логистические операторы вступили в борьбу за лидерство на этом рынке с ведущими компаниями — операторами маркетплейсов

Спецдоклад Финтех
Еженедельный выпуск, №16