СТЦ опросил более 100 крупнейших торговых центров России, свыше половины ТЦ подтвердили свою готовность принять эти бренды и предложили помещения для немедленной аренды. Владельцы ТЦ сообщили о своей заинтересованности в долгосрочном сотрудничестве и признали ценность указанных марок, поскольку они могут внести существенный вклад в привлечение покупателей.
«От имени Союза торговых центров мы хотели бы обратиться к возможным изменениям в текущем политическом ландшафте и их последствиям для возвращения ваших брендов на российский рынок», — говорится в письме, направленном СТЦ в адрес указанных компаний.
Говоря о Uniqlo, вице-президент СТЦ Павел Люлин отметил, для возвращения брендов нужно, чтобы западные страны начали снимать антироссийские санкции. По его словам, в первую очередь речь идет об ограничениях в сферах, которые связаны с логистикой и международными платежами.
При этом бренды Inditex находятся в наиболее выигрышном положении, потому что они могут вернуться обратно на площадки «наследников» — MAAG, Vilet, Dub, заключил Павел Люлин. Он отметил, что возвращаться придется на рынок, где уже возник дефицит свободных торговых площадей, пишет ТАСС.
Компания Inditex приостановила работу своих магазинов в России 5 марта 2022 г. на фоне начала военной операции на Украине, санкций и проблем с логистикой. По данным издания El Mundo, в России работало более 500 магазинов группы, 86 из которых — под брендом Zara. На долю России приходилось около 8,5% глобального EBITDA группы.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag