Интервью

Итоги конференции TECH WEEK

Как работала площадка для решения актуальных задач современного бизнес-рынка

Итоги конференции TECH WEEK
Фото: пресс-служба Корпорации «Синергия»
В Москве прошла трехдневная бизнес-конференция TECH WEEK, организованная Корпорацией «Синергия». Она стала платформой для взаимодействия и роста, которую посетили более 3000 участников и 350 спикеров из ведущих компаний России и СНГ.

TECH WEEK дает перспективным стартапам уникальную возможность получить поддержку от представителей крупного бизнеса в виде дополнительного инвестирования, запуска совместных проектов и обмена опытом. Также это место, где управленцы, топ-менеджеры и владельцы бизнеса из разных регионов страны обсуждают ключевые тенденции развития отраслей e-commerce, IT, HR, ритейла и получают ценные идеи для успешного формирования бизнес-стратегий.

Конференция состояла из 13 тематических потоков с лекциями в области маркетинга, менеджмента, инновационных технологий и финансов. Ключевые спикеры TECH WEEK — Лилия Алексеева, управляющий директор Сбер, Надежда Лахотская, руководитель B2B направления «Яндекс Еда», Андрей Ториков, E-commerce директор «Sokolov», Алексей Иванов, генеральный директор KION, Сергей Марков, управляющий директор, начальник управления экспериментальных систем машинного обучения департамента общих сервисов «Салют», Сбербанк и другие.

Предприниматели обсудили возможности использования нейросетей. На сессиях ключевыми темами стали вопросы применения аналитики и технологий больших данных, повышения операционной эффективности компаний, использования нейросетей для оптимизации бизнес-процессов, создания корпоративной культуры и масштабирования бизнеса.

«Для нас ключевым вектором развития является объединение лучших практик и технологий в единую систему для динамичного и качественного развития отечественного рынка, поэтому мы стремимся интегрировать знания и опыт представителей ведущих компаний в молодые и амбициозные умы основателей стартапов в России», — сказал Вадим Лобов, президент Корпорации «Синергия».

«Секрет успеха TechWeek прост: качественный продукт на всех этапах клиентского пути. Экологичная реклама перетекает в качественный разговор с опытным консультантом, бесшовный сервис на выставке, атмосфера нетворкинга и обучения. Мы не приглашаем громкие имена, мы даем реальные решения для бизнеса. Самое ценное — когда участники говорят: „Не могу дождаться, чтобы начать внедрять!“», — отметила Елена Алончикова, генеральный директор TECH WEEK.

Материалы по теме:
Что обсудят эксперты на Национальном Рекламном Форуме
На форуме «Эксперт РА» обсудили будущее облигационного рынка
В Москве пройдет Международная конференция по водородной энергетике
«Эксперт РА» приглашает обсудить будущее облигационного рынка
Свежие материалы
Писателям вручили фантастические премии
Культура,
Подведены итоги литературного конкурса «История будущего»
Поезд покидает атмосферу
Технологии,
Почему в мире не построен ни один Hyperloop