Интервью

Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность

Объявлен состав экспертного совета направления «НПБК. Эффективность»

Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
Каждый год деловое событие привлекает внимание профессионалов, строящих успешные бренды. Все конкурсные заявки рассмотрят и оценят представители компаний-лидеров рынка, поэтому престижна не только победа или попадание в шорт-лист, но и сам факт участия в премии. Заявки направления «Внешние коммуникации» будут оценивать более 110 профессионалов рынка: директора по маркетингу, стратегическому развитию и клиентскому сервису ведущих российских брендов и агентств. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе достигла рекордных 70%.

Для жюри участие в экспертном совете становится частью профессионального интереса: на «НПБК. Эффективность» представлены наиболее выдающиеся работы, которые вдохновляют на новые решения. Премия стала пространством для реальных историй успеха, для изучения рынка вблизи и поиска идей и стратегий.

Победителей блока «Внешние коммуникации» выберут первые лица известных брендов и компаний медиарынка, эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций.

В экспертный совет вошли обладатели золота прошлого сезона «НПБК. Эффективность» в номинации «Лучший маркетолог» и лауреаты премии «Топ-менеджеры НПБК». При формировании жюри оргкомитет сделал акцент на клиентской стороне бизнеса.

Среди экспертов:

  • Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям, Группа ЛСР;
  • Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента в «М.Видео-Эльдорадо»;
  • Владимир Мосин, директор дивизиона рекламных продуктов и технологий, Сбер;
  • Дмитрий Тимофеев, руководитель отдела медиа и монетизации, «Яндекс Маркет»;
  • Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Avito;
  • Людмила Овечкина, руководитель стратегического маркетинга направления СТМ, X5 Retail;
  • Михаил Горбунцов, медиа-директор АО «Тинькофф Банк»;
  • Надежда Бабина, директор по маркетингу гипермаркетов «Лента»;
  • Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса «СберСеллер»;
  • Олеся Теплова, директор по связям с общественностью LOOKY;
  • Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа, «Билайн».

Полный список жюри представлен на сайте мероприятия.

Участники «НПБК. Эффективность» попадут в рейтинг лучших экспертов и практик в сфере бизнес-коммуникаций, а также в рейтинги эффективности и креативности АКАР. Среди лидеров прошлых сезонов: Сбер, emg, Media Direction Group, VK, BBDO Moscow, OMD Media Direction, Havas Media, «Тинькофф», «Л’Этуаль», Bonduelle, «Пятерочка», Audi, XIAOMI, Lamoda и другие.

Приём работ на «НПБК. Эффективность» завершится 1 марта.

Церемония награждения состоится 11 апреля в Москве.

«Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» — награда за эффективные маркетинговые и внутрикоммуникационные практики и одно из важнейших событий деловой жизни страны. Премия учреждена в 2015 году как ежегодная Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

Материалы по теме:
«Эксперт РА» приглашает обсудить будущее облигационного рынка
Крупный бизнес возьмет под защиту экосистемы Байкала
«О цене и ценности»: большая конференция для брендов
Будущее страхового рынка обсудят на форуме «Эксперт РА»
Свежие материалы
Шоу-бизнес ищет себя под рампой
Сергей Жуков, Баста и Александр Розенбаум осваивают театры
«Ясную поляну» присудили за «ясную позицию»
Культура,
Наталью Солженицыну наградили за издание литературного наследия мужа
МВФ предложили новую роль
Финансы,
Антон Силуанов указал на точки для развития международного фонда