• USD Бирж 1.07 -10.32
  • EUR Бирж 12.55 -85.53
  • CNY Бирж 28.85 +-16.28
  • АЛРОСА ао 76.42 +-0.28
  • СевСт-ао 1873.8 +-1
  • ГАЗПРОМ ао 163 -0.89
  • ГМКНорНик 156.52 +-0.4
  • ЛУКОЙЛ 7872 +-13
  • НЛМК ао 230.98 +-0.32
  • Роснефть 581.85 +0
  • Сбербанк 309.21 -0.06
  • Сургнфгз 33.525 -0.05
  • Татнфт 3ао 718.8 +-3.6
  • USD ЦБ 91.78 92.01
  • EUR ЦБ 98.03 98.72
20 лет истории
Cобытия

Автопроизводители США требуют заблокировать ввоз китайских авто из Мексики

Автопроизводители США требуют заблокировать ввоз китайских авто из Мексики
Фото: Freepik/tawatchai07
Правительству США следует заблокировать импорт дешевых китайских автомобилей и запчастей из Мексики, призывает Альянс американского производства (Alliance for American Manufacturing, AAM) в своем докладе.

«Появление на американском рынке дешевых китайских автомобилей, которые так недороги, потому что опираются на финансирование китайского правительства, может в конечном итоге привести к вымиранию автомобильного сектора США», — говорится в отчете.

В AAM настаивают на том, что автомобили и запчасти, произведенные китайскими компаниями в Мексике, не должны подпадать под Североамериканское соглашение о свободной торговле и льготы, введенные в США для регулируемого им общего рынка.

Авторы доклада обращают внимание на то, что размещение заводов в Мексике позволяет производителям из КНР не только обходить заградительную пошлину на поставки китайских авто в США, но и пользоваться льготами и преференциями в рамках торгового соглашения между США, Мексикой и Канадой, а также налоговой льготой на электромобили в размере $7,5 тыс. согласно климатическому Закону о снижении инфляции от 2022 г.

«Лазейка, оставленная для китайского импорта автомобилей, должна быть перекрыта, прежде чем это приведет к массовому закрытию заводов и сокращению рабочих мест в США», — подчеркивают в AAM.

Ранее «Эксперт» рассказывал, что воспользоваться этой лазейкой намерен китайский автопроизводитель BYD. По итогам IV квартала 2023 г. эта компания обошла американскую Tesla по продажам в мире, став крупнейшим производителем электромобилей.

В январе 2024 г. глава Tesla миллиардер Илон Маск заявил, что китайские производители «уничтожат большинство других автомобильных компаний мира», если не установить торговые барьеры.

Последние материалы
Социальное партнерство с искусственным интеллектом
Общество,
Как нейросети привлекают к решению общественных задач
Рынок акций встречает Первомай красным
Финансы,
Восходящий тренд Индекса Мосбиржи не закончен
«Финансист», Теодор Драйзер
Книги,
Финансы и свобода