«Зарубежное производство незаменимо для международного бренда», — отметил Чжоу Цзоу.
В настоящее время в BYD приступили к технико-экономическому обоснованию проекта и обсуждают с мексиканскими властями условия, включая местонахождение завода, пишет издание. Открытие собственного производства в Мексике позволит компании обойти заградительную пошлину на поставки китайских автомобилей в США.
По итогам IV квартала 2023 г. BYD обошла американскую Tesla по продажам в мире, став крупнейшим производителем электромобилей. В январе 2024 г. глава Tesla миллиардер Илон Маск заявил, что китайские производители «уничтожат большинство других автомобильных компаний мира», если не установить торговых барьеров.
Эту точку зрения разделяют ведущие отраслевые группы Соединенных Штатов. «Появление на американском рынке дешевых китайских автомобилей может в конечном итоге привести к вымиранию автомобильного сектора США», — цитирует Reuters отчет Альянса американского производства. Как отмечают в объединении, китайским автопроизводителям удается держать цены на свою продукцию низкими благодаря поддержке правительства КНР.