Интервью

«Ведомости» узнали о жалобах абонентов «Мегафона» на повышение цен

«Ведомости» узнали о жалобах абонентов «Мегафона» на повышение цен
Фото: Евгений Филиппов/Эксперт
Оператор «Мегафон» изменил условия обслуживания абонентов, цены в некоторых тарифах поднимутся на 20%. Об этом сообщают «Ведомости». В конце января — начале февраля компания начала рассылать абонентам предупреждения об изменениях в тарифных планах.

В Свердловской области стоимость по тарифу «Персональный» с 1 февраля увеличилась на 21%, отмечает издание. Как сообщил один из абонентов в Москве, по тарифу «Включайся! Общайся» изменения вступили в силу с 12 февраля, а ежемесячная плата выросла на 20% — до 714 руб. Два клиента «Мегафона» в Краснодарском крае сообщили о повышении цен на тариф «Персональный», у одного из них ежемесячный платеж увеличится на 20% — до 795 руб., а у другого на 18% — до 696 руб.

Представитель «Мегафона» заявил, что изменения основаны на анализе потребительских привычек, однако не дал комментариев относительно причин повышения цен. «Мы внимательно следим за особенностями потребления услуг связи нашими клиентами. По результатам такого анализа мы регулярно предлагаем новые услуги и продукты, в том числе исходя из индивидуальных профилей потребления», — заявил представитель компании.

В ФАС сообщили, что оператор не информировал службу о планируемом повышении тарифов, в связи с чем ему был направлен запрос. По правилам, уведомить абонентов о изменениях тарифов необходимо не менее, чем за 10 дней. Клиент может отказаться от повышения тарифа если вовремя отреагирует на предупреждение оператора.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Перемирие под угрозой пошлин
В мире,
Конфликт Таиланда и Камбоджи встал на паузу, но не закончился
Зумеры записываются в айтишники
Общество,
Почему молодежь стремится в IT и как она влияет на работодателей
Предупредить невозможно
Общество,
Как работает система прогнозирования землетрясений