По данным агентства, с 16 декабря пользователи начнут видеть рекомендуемые публикации и рекламу по темам, обсуждаемым с чат-ботом Meta AI (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России). Например, при планировании отпуска они могут столкнуться с рекламой туристических компаний в Instagram.
Менеджер по политике конфиденциальности в Meta Кристи Харрис сообщила, что новый подход включает голосовые разговоры с чат-ботами через гарнитуры, и пользователи не могут отказаться от этого. Отвечая на вопрос о показе рекламы непосредственно в чат-боте, представитель компании сказала, что компания не планирует раскрывать такую информацию. Кристи Харрис отметила, что, как следует из отзывов пользователей чат-бота, большинство из них и так подозревали, что компания использует взаимодействия с нейросетью для таргетинга рекламы и контента.
Агентство отмечает, что неизвестно, как изменения повлияет на взаимодействие пользователей с чат-ботом Meta. Люди используют чат-боты крупных техкомпаний для разнообразных задач: медицинской консультации, финансового планирования, помощи с домашними заданиями и даже в роли романтических партнеров.
Meta планирует глобальный запуск новой функции таргетинга, но исключит Великобританию, Европейский союз и Южную Корею из первоначального релиза. Компания надеется добавить эти рынки после проверки регулирующими органами, уточняет Bloomberg.
В середине августа Reuters сообщил, что внутренние стандарты Meta разрешали чат-ботам компании вести романтические переписки с детьми. После запроса агентства Meta убрала эти положения и заявила, что пересматривает свои правила. Там подчеркнули, что подобные диалоги с детьми никогда не должны были быть разрешены, отметив, что приведенные в стандартах примеры и примечания были «ошибочными». При этом чат-боты Meta могут вести аналогичные разговоры со взрослыми, что уже привело к трагическим последствиям для отдельных пользователей, обратил внимание Reuters. 17 сентября агентство сообщило, что американские сенаторы запросили у Meta отчет о влиянии ее продуктов на детей и об эффективности родительского контроля.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag