Интервью

Meta начнет использовать запросы пользователей в чат-боте для рекламы

Meta начнет использовать запросы пользователей в чат-боте для рекламы
Фото: rawpixel.com/Freepik
Meta (признана экстремистской и запрещена в России) скоро начнет использовать чат-бота на основе искусственного интеллекта (ИИ) для более эффективной настройки рекомендуемого контента и таргетированной рекламы на Facebook и Instagram (обе соцсети принадлежат Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России). Об этом сообщил Bloomberg.

По данным агентства, с 16 декабря пользователи начнут видеть рекомендуемые публикации и рекламу по темам, обсуждаемым с чат-ботом Meta AI (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России). Например, при планировании отпуска они могут столкнуться с рекламой туристических компаний в Instagram.

Менеджер по политике конфиденциальности в Meta Кристи Харрис сообщила, что новый подход включает голосовые разговоры с чат-ботами через гарнитуры, и пользователи не могут отказаться от этого. Отвечая на вопрос о показе рекламы непосредственно в чат-боте, представитель компании сказала, что компания не планирует раскрывать такую информацию. Кристи Харрис отметила, что, как следует из отзывов пользователей чат-бота, большинство из них и так подозревали, что компания использует взаимодействия с нейросетью для таргетинга рекламы и контента.

Агентство отмечает, что неизвестно, как изменения повлияет на взаимодействие пользователей с чат-ботом Meta. Люди используют чат-боты крупных техкомпаний для разнообразных задач: медицинской консультации, финансового планирования, помощи с домашними заданиями и даже в роли романтических партнеров.

Meta планирует глобальный запуск новой функции таргетинга, но исключит Великобританию, Европейский союз и Южную Корею из первоначального релиза. Компания надеется добавить эти рынки после проверки регулирующими органами, уточняет Bloomberg.

В середине августа Reuters сообщил, что внутренние стандарты Meta разрешали чат-ботам компании вести романтические переписки с детьми. После запроса агентства Meta убрала эти положения и заявила, что пересматривает свои правила. Там подчеркнули, что подобные диалоги с детьми никогда не должны были быть разрешены, отметив, что приведенные в стандартах примеры и примечания были «ошибочными». При этом чат-боты Meta могут вести аналогичные разговоры со взрослыми, что уже привело к трагическим последствиям для отдельных пользователей, обратил внимание Reuters. 17 сентября агентство сообщило, что американские сенаторы запросили у Meta отчет о влиянии ее продуктов на детей и об эффективности родительского контроля.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Не общий сбор
Почему малые аэропорты недовольны правилами нового авиационного платежа
Цифровые активы запузырились
Аналитики предрекли кратный рост дефолтов на рынке ЦФА
Как выглядит город будущего
Города,
Эксперты обсудили перспективы цифровизации