«Фокус работы в ближайшее время будет направлен в том числе на экспансию в этом регионе: мы планируем как минимум удвоить там парк к концу 2025 года, поскольку видим большой спрос на поездки, а также развивать новые локации присутствия сервиса, в том числе новые страны», — сказал Дмитрий Чуйко.
Выручка компании за первые шесть месяцев 2025 года в Латинской Америке увеличилась почти в три раза по сравнению с первым полугодием 2024 года и составила 928 млн руб. Число поездок в регионе выросло на 169%, до 5,7 млн. При этом средний доход за поездку в регионе в 1,9 раза превышает средний по РФ и СНГ.
В настоящее время Whoosh работает в Бразилии и Чили. В регионе числится более 10 тыс. электросамокатов и велосипедов компании. При этом пользователи в Латинской Америке реже пользуются сервисом, чем пользователи во всех регионах, где представлен Whoosh: в среднем 7,4 поездки против 13.
Согласно отчетности за первое полугодие, компания увеличила аудиторию на 26%, до 30,5 млн пользователей, число электросамокатов и велосипедов — на 19%, до 240 тыс. В то же время общая выручка снизилась на 14,7%, до 5,4 млрд руб. на фоне уменьшения поездок в России из-за погодных условий и макроэкономических факторов, пояснили в Whoosh. EBITDA снизилась до 1 млрд руб. (-на 63,6% за год), рентабельность по EBITDA кикшеринга составила 18,8% (против 43,9% годом ранее). Чистый убыток составил 1,9 млрд руб., долг — 12,9 млрд руб., увеличившись на 2,6 млрд с конца 2024 года.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag