Интервью

Объявлены победители всероссийского конкурса брендов «Знай наших»

Лучшим компаниям помогут в продвижении и рекламе

Объявлены победители всероссийского конкурса брендов «Знай наших»
Фото: Евгений Филиппов/Эксперт
85 брендов из 42 регионов страны признаны лучшими в основных и специальных номинациях Конкурса и получили награды. Еще более 2 тыс. брендов—финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта.

Конкурс, организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом «Росконгресс» при поддержке ВЭБ.РФ, собрал более 12 тыс. участников из всех регионов страны. Победителями в пяти основных конкурсных номинациях стали 15 брендов, два из них из Москвы, остальные представляют регионы РФ.

В 21 партнерских и специальных номинациях награждены 70 брендов. География победителей охватывает 42 региона, лидером по количеству победителей стала Москва — 16 компаний.

Победителей Конкурса поздравил помощник президента Российской Федерации Максим Орешкин. Он напомнил, что президент России в обращении к Федеральному Собранию заявил, что доля импорта должна сократиться с 19% до 17%. «Кажется, незначительные цифры. А на самом деле это 3,5 трлн рублей, который российский бизнес должен отвоевать у иностранных компаний. Идея и философия конкурса в том и состоит, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь им занять достойное место на полках и в сердцах потребителей. И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим том, что в абсолютно любом направлении — питании, мебели, одежде, технологичных товарах — везде появилась подборка достойных российских марок», — подчеркнул Орешкин.

В номинации «Регион» победа досталась Москве. Среди регионов, активно поддерживающих свои бренды, организаторы также отметили Татарстан, Башкортостан, Удмуртию, Новгородскую, Нижегородскую, Мурманскую, Московскую, Ленинградскую и Саратовскую области.

«Люди в городах уже привыкли к определенному уровню качества, скорости предоставления услуги, товарному разнообразию. Бренды сегодня конкурируют на только за кошелек потребителя — но и за его внимание и сердце, привычки и образ жизни. Конкурс „Знай наших“ за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов — от народных художественных промыслов до высоких технологий. Россияне гордятся отечественными товарами, услугами и готовы их приобретать. Хорошо, что у нас есть такой потребительский патриотизм. Но наши бренды должны мыслить глобально, продавать и продвигать себя на всех доступных рынках. С учётом интеграционных проектов ШОС и БРИКС сегодня открываются очень интересные перспективы. Именно сейчас хороший повод для переосмысления фундамента нашей конкурентоспособности», — заявил Игорь Шувалов, председатель ВЭБ.РФ, на площадке которого проходило мероприятие.

Победителям конкурса будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку.

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах.

Материалы по теме:
Премия Правительства Москвы в области частных театров «Арт-платформа»
Начался форум «Сильные идеи для нового времени»
Названы топ-10 популярных тем форума «Сильные идеи для нового времени»
Эксперты обсудили развитие рынка адаптивной одежды
Свежие материалы
Предупредить невозможно
Как работает система прогнозирования землетрясений
МВФ излишне строг к России
Экономисты назвали его новый прогноз по росту ВВП неоправданно консервативным
Жадность сильнее страха
Финансы,
Инвесторы скупают долгосрочные ОФЗ в надежде на 30–40% годовых