Интервью

Эксперты отметили рост продаж подделок люксовых брендов на маркетплейсах

Эксперты отметили рост продаж подделок люксовых брендов на маркетплейсах
Фото: Евгений Филиппов/Эксперт
Предновогодние продажи подделок известных люксовых брендов на двух крупнейших маркетплейсах в fashion-сегменте в 2024 г. выросли более чем в два раза — до 27 млрд руб. против 12 млрд руб. в декабре 2023 г., сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные юридической компании по защите интеллектуальной собственности IQ Technology.

Данные были получены на основании собранных специальным софтом данных о ежедневных остатках товаров на площадках. В компании отметили, что сокращение остатков говорит о продаже этих товаров. Cистема подсчитывает объем проданных товаров в количественном и денежном выражении.

В исследовании учитываются только карточки товаров, чей производитель не был указан. В большинстве случаев это говорит о том, что продается подделка, поскольку продавцы оригинальных товаров всегда указывают производителя, рассказали в компании.

Крупные бренды, которые покинули Россию, не занимаются контролем за своими товарами на маркетплейсах, что создает трудности при определении оргинальности товара, который может быть ввезен в Россию по схеме параллельного импорта, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, большие скидки могут вызывать подозрения у покупателей.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Топ-менеджер Lamoda Алексей Кулаков перешел в МТС
Он будет отвечать за обновление маркетинговой стратегии
Военная стратегия не нашла понимания
В мире,
Почему план оккупации сектора Газа спровоцировал протесты в Израиле
Перелет от экспериментов к лидерству
Технологии,
Перспективы развития российского рынка беспилотных авиасистем