Он подчеркнул, что ЕС и Китай продолжат переговоры по поиску решения проблемы, а также привел статистику, согласно которой доля китайских производителей на рынке ЕС выросла с 3,9% в 2020 г. до 25% к сентябрю 2023 г.
Публикация регламента пошлин в официальном журнале ЕС запланирована на 30 октября, вступить в силу они могут уже в конце текущей недели, пишет Bloomberg.
Размер пошлин на ввоз электромобилей из КНР будет зависеть от производителя и составит до 35,3%. Они дополнят существующую стандартную пошлину в 10% на ввоз электромобилей в ЕС, таким образом суммарно ввозные тарифы для китайских электрических авто будут достигать 45,3%.
Напомним, решение о временных дополнительных пошлинах на ввоз в ЕС электромобилей китайского производства Еврокомиссия приняла 4 июля. Впоследствии размеры дополнительных пошлин корректировались, 4 октября за их введение проголосовали страны ЕС.
Для SAIC они составят 35,3%, для Geely — 18,8%, для BYD — 17%, для остальных китайских автопроизводителей, сотрудничающих с расследованием ЕК — 20,7%. При этом для продукции шанхайского завода Tesla сделано исключение — дополнительная пошлина на нее составит всего 7,8%.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag